ПРЕСС-РЕЛИЗ: Информационная активность ОСАО «Россия» возросла в несколько раз

В январе ОСАО «Россия» по независимым оценкам информационно-аналитической системы «Медиалогия», вошло в пятерку наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года информационная активность компании возросла более чем в сорок раз: в январе 2007 года «ОСАО «Россия» занимало сорок третье место в рейтинге информационной открытости, а в январе 2008 года вошла в пятерку лидеров отрасли по коммуникативной активности, набрав 370 пунктов рейтинга.

«Всплеск информационной активности в начале года мы специально не планировали. У большинства компаний информационная активность в этот период существенно снижается ввиду новогодних каникул, в которые уходили и редакции основных СМИ. Достигнутые показатели несколько ниже уровня конца 2007 года, но в тоже время в сравнении с аналогичным периодом прошлого года они выразительно демонстрируют динамику развития информационного блока компании. На плановые показатели мы планируем выйти уже к марту», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.