Бэби-бум в розничных сетях

<o:p></o:p>Нижний Новгород вошел в число <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2008/01/14/254797/">городов</a>, где в ближайшие годы ожидается <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/11/09/245807/">бум</a> детской специализированной розницы. Точками роста станут сети детских товаров, которых в России уже около полусотни.

<span style="font-weight: bold;">Активный рост сетевой розницы</span> детских товаров уже привел к тому, что в крупнейших городах страны - Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге – каждая семья тратит 3,1-4,6 тыс рублей в месяц на детские товары, причем две трети из суммы – в специализированных магазинах. Цифры приводит <a href="http://www.rbcdaily.ru">РБК-daily</a> со ссылкой на данные исследования компании Nielsen.
<span style="font-weight: bold;">В Нижнем 80% респондентов</span> за последние полгода посещали детские сетевые магазины и 69% делали там покупки. Если в провинции на специализированные магазины приходится 36% затрат на детские товары, то в Москве – 41%.
<span style="font-weight: bold;">В списке наиболее востребованных</span> детских товаров лидируют одежда и обувь, школьные принадлежности, мебель. В сетевых магазинах лучше всего продаются игрушки, детское питание, подгузники и средства детской гигиены.