13:1506 февраля 200813:15
5просмотров
13:1506 февраля 2008
"Группа ГАЗ" расширяет линейку двигателей, выпускаемых для автопрома. Это происходит в соответствии с корпоративной Стратегией развития, которая предусматривает максимальное обеспечение автосборочных предприятий "Группы ГАЗ" собственными двигателями.
<div><div><b>Модернизированный бензиновый двигатель </b>УМЗ-4216 (123 л.с.), отвечающий стандарту Euro-3, ориентирован на применение на автомобилях "ГАЗель", производимых Горьковским автозаводом.</div><div> </div><div><b>Проект модернизации УМЗ-4216 </b>был осуществлён в течение прошлого года.В сравнении с предыдущей моделью двигателя, отвечающего нормам Euro-2, новый двигатель имеет более высокую величину крутящего момента (235 Н/м при 2000-2500 об./мин.), которая достигается на более низкой частоте вращения, что приводит к экономии топлива. Изменения в УМЗ-4216 коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. В производстве двигателя освоены новые импортные компоненты: форсунки “Bosch” и “Siemens”, датчики положения дроссельной заслонки “Bosch” и поршневые кольца “Federal Mogul”. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тысяч км.</div><div> </div><div><b>Исследования технико-эксплуатационных характеристик "</b>ГАЗели" с двигателем УМЗ Euro-3, проведённые в конце прошлого года британскими “IntegralPowertrain” и “UltraMotive”, установили, что из всего спектра бензиновых двигателей, присутствующих на рынке России и стран Содружества, двигатель УМЗ-4216 является одним из наиболее предпочтительных для применения его в составе лёгких коммерческих автомобилей.</div></div>