Для малого бизнеса перепишут закон

Петербургский закон о развитии малого и среднего бизнеса <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/19012" target=_blank>ЗакС</a> примет в марте. Но прежде документ предстоит серьезно доработать: общественники не нашли в проекте конкретики.

<b>К такому выводу</b> пришли на заседании комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга. В середине февраля депутаты ЗакСа готовятся принять в первом чтении проект закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Петербурге", а уже в марте документ пройдет третье чтение.
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76575" target=_blank><b>КЭРППиТ</b></a>, подготовивший проект этого закона, разграничил в нем "полномочия органов государственной власти Петербурга в сфере малого и среднего бизнеса", определил задачи чиновников и критерии эффективности поддержки предпринимателей. Общественные объединения, ознакомившиеся с текстом документа, не нашли в нем конкретики.
<b>По словам </b>руководителя постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа Александра Ольховского, "в таком виде закон не устраивает бизнес-сообщество". "Это рамочный вариант, в нем слабо прописано, как именно общественные объединения будут влиять на принятия решений органами власти, каковы конкретные полномочия ЗакСа и Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе", – отметил депутат.
<b>Комиссия Александра Ольховского </b>рекомендовала разработчикам закона подробнее и четче прописать взаимоотношения петербургского бизнеса и власти. "Проект должен установить дополнительные формы поддержки", – заметил председатель комитета по законодательству ЗакСа Виктор Евтухов.
<b>В основу </b>петербургского проекта лег федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", вступивший в силу 1 января 2008 года. Документ уже вызвал немало нареканий экспертов.
<b>"В качестве критерия </b>классификации в законе принята средняя численность работников и объем выручки от реализации товара, однако при таком подходе не учитываются особенности организаций занимающихся оказанием услуг", – считает юрист <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/23219" target=_blank>"Юридического бюро Носова"</a> Анна Борода.
<i>Елена Лукьянова</i>