12:3431 января 200812:34
3просмотров
12:3431 января 2008
<b>
Глянцевый стикер выгодно выделит рекламу на газетной полосе. Именно эту рекламу первой заметит читатель, взяв в руки газету.
</b>
Рекламодатели Издательского дома «Комсомольская правда» теперь имеют уникальную возможность разместить свою рекламу в верхней части первой полосы изданий ИД, где реклама, как правило, была до сих пор невозможна!
Размещение стикера предлагается на первых полосах изданий «Комсомольская правда»-Ежедневка, «Комсомольская правда»-Толстушка, «Советский спорт», «Телепрограмма» и «Экспресс газета».
Стикер с клеящим слоем позволяет размещать рекламу на первой полосе позиционированно. Кроме того, такой способ рекламы не нарушает фирменную верстку изданий, при отклеивании стикер не нарушает целостность бумаги и красочного слоя. Читатель теперь сможет, не прибегая к помощи ножниц, сохранить у себя необходимую ему информацию: отклеив от газеты, приклеить на любую поверхность – будь то компьютер, холодильник, мебель, записная книжка и пр.
«Вопрос об эффективности рекламы всегда ставится клиентами во главу угла при принятии решения о размещении рекламы на том или ином рекламном носителе, - комментирует новое предложение Владислав Гемст, директор Службы рекламы. – Это предложение сделает рекламу замечаемой, и эффективность ее возрастет».
Дополнительная информация:
Яна Волжина
Менеджер по связям с общественностью
Службы рекламы
ИД "Комсомольская правда"
Тел.: (495)777-2772 (внутр. 440)