10:0825 января 200810:08
5просмотров
10:0825 января 2008
В лечебных учреждениях Сочи начала действовать новая система работы с обращениями граждан.
<b>В больницах и поликлиниках </b>вывешены ящики для письменных обращений граждан. Выемка будет происходить три раза в неделю. Каждое обращение изучат в управлении здравоохранения для принятия комплекса мер, сообщают <a href="http://www.yuga.ru/" target=_blank>ЮГА.ру</a>.
<b>"Такая практика позволит </b>изучить истинное мнение пациентов о проблемах отрасли здравоохранения города. C помощью нововведения будет реализована система быстрого реагирования на жалобы и обращения сочинцев", - заявила Любовь Семенкова, заместитель главы Сочи по социальным вопросам.
<b>Эти меры должны</b> кардинально повлиять на качество медицинского обслуживания в Сочи.