08:0118 января 200808:01
2просмотров
08:0118 января 2008
Создаваемый на базе "Лептабанка" "Ипотек банк" пришел в Нижний. Филиал банка в 2008 году рассчитывает выдать кредитов на $10-20 млн, пишут "Ведомости". Группа "Держава"перепрофилирует Балахнинскую птицефабрику. Соса-Cola попросили не лезть в бутылку, сообщает "Коммерсантъ".
<span style="font-weight: bold;">ЦБ РФ зарегистрировал нижегородский филиал</span> Лептабанка в январе 2008 года. Филиал уже приступил к работе. Его возглавил Денис Махов, с 2005 года работавший директором департамента в нижегородском «Фора оппортьюнити русский банк». Alfa Capital Partners (инвестиционное подразделение «Альфа-групп») купила самарский Лептабанк у группы «Союз» в сентябре <st1:metricconverter productid="2007 г" w:st="on">2007 года. </st1:metricconverter>Владельцы решили сделать из универсального банка специализированный ипотечный банк и перерегистрировали в Москве новое название и товарный знак «Ипотек банк».
<span style="font-weight: bold;">Группа «Держава» перепрофилирует</span> свой новый актив — Нижегородскую птицефабрику (бывшая Балахнинская птицефабрика), выкупленную в конце октября 2007 года, — с выпуска куриных яиц на производство мяса птицы. Изменение профиля производства обойдется «Державе» в $37 млн. Эксперты называют намерения группы оправданными: перепрофилирование позволит увеличить рентабельность птицефабрики на 5-6%.
<span style="font-weight: bold;">Получил развитие конфликт вокруг рекламы</span> Coca-Cola с изображениями нижегородских храмов, вызвавшей возмущение православных граждан. Спорную рекламу оценил экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, рекомендовавший в итоге снять ее как неоднозначно воспринимаемую верующими. «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» решила демонтировать рекламу, не дожидаясь рекомендаций экспертного совета, а на вчерашних слушаниях юрист компании подчеркнула, что Coca-Cola хотела лишь «популяризировать объекты культурного наследия».