Авиастроительная корпорация поделила самолеты

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создает специальную управляющую компанию для реализации проектов в области гражданской авиации. Однако новая компания не получит в управление флагманский проект корпорации – SuperJet-100.

<b>Возглавит новую компанию </b>Александр Рубцов, который сейчас работает гендиректором "Ильюшин Финанс Ко".<b> </b>
<b>Как сообщает </b><a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>, новой компании не будут передаваться акции предприятий. Структура создается для оперативного управления проектами по самолетам Ил-96, Ту-204, Ан-148 и Ил-114, в основном чтобы исключить срывы поставок. Фактически ОАК разделяет в своей структуре лизинг и управление проектами по этим самолетам. Сам Александр Рубцов признался "Коммерсанту", что понимает: рынок указанных самолетов просуществует до 2013 года.
<b>"Илюшин Финанс Ко"</b> – лизинговая компания, входящая в ОАК. Компания создана в 1999 году по инициативе Авиационного комплекса С. В. Ильюшина. Занимается содействием производству и передаче в оперативный и финансовый лизинг гражданских самолетов.
<b>Менеджеры "Объединенной</b><b> авиастроительной корпорации"</b> заявляли, что готовят компанию к выходу на IPO в конце 2008 года. Не исключено, что реструктуризация – шаг к первичному размещению.