08:1016 января 200808:10
71просмотров
08:1016 января 2008
<b>Компания "Сибпластком" (управляющая компания сети магазинов Cash & Carry "Посуда Центр") заявила о намерении вывести на рынок новый бренд посудо-хозяйственных товаров.</b>
<b>Первые товары под брендом </b>Matissa появились на полках магазинов в конце 2007 года.
<b>Бренд Matissa призван объединить </b>несколько пользующихся популярностью товарных категорий, таких как: сезонные товары, столовые приборы, кухонная утварь, термосы, кухонные ножи, сковородки, противни, продукция из керамики и фарфора, текстиль для дома и кухни и т.д.
<b>Главные преимущества бренда Matissa </b>– доступная цена и высокий уровень качества, а также собственные инновационные дизайнерские разработки. Современная упаковка, разнообразие дизайнов, постоянное обновление коллекций, соответствующих последним тенденциям на рынке посуды, – все это должно стать весомыми конкурентными преимуществами нового бренда.
<b>В 2008 году</b>, по расчетам компании, доля Matissa в продажах компании должна составить более 10%. Поставляться товары под этим брендом будут в магазины сети "Посуда Центр" и ритейл-партнерам компании "Сибпластком".