19:0910 января 200819:09
73просмотров
19:0910 января 2008
Luxoft, крупнейшая российская компания в сфере ИТ-аутсорсинга и производства программного обеспечения на заказ, объявила о том, что ее канадское отделение Luxoft Canada увеличила за последние три месяца 2007 года доход на 123%. В январе 2008 отделение отмечает первую годовщину.
<b>Сотрудники офиса в Ванкувере </b>специализируются на разработке программных продуктов по методологии Agile, архитектурном консалтинге и нагрузочном тестировании, а также выполняют аутсорсинговые проекты для клиентов в Северной Америке.
<b>В канадском филиале Luxoft</b> работают 20 человек. В 2008 году планируется увеличить их количество до 40. Кроме того, в планы российской компании входит расширение своей деятельности в Канаде и открытие представительств в других городах этой страны.
<b>Руководство компании заявляет</b>, что Luxoft продолжает демонстировать рекордные показатели роста клиентской базы в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Наиболее впечатляющий рост достигнут в Восточной Европе и Германии. Совокупный доход Luxoft в первой половине фискального 2007 года составил $45,6 млн, что на 72% выше показателей 2006 года ($26,5 млн).
<b>В марте прошлого года</b> компания объявила о расширении своего сотрудничества с Deutsche Bank. Президент и генеральный деректор Luxoft Дмитрий Лощинин и топ-менеджер Deutsche Bank Дэниэл Маровиц подписали договор о сотрудничестве во время международной выставки информационных технологий CeBIT-2007.
<b>Одним из главных результатов</b> этого сотрудничества явилась разработка CRM-системы Client First. Она представляет собой инструмент управления связями с клиентами в реальном времени, собирающий в единое целое данные, поступающие из различных внутренних и внешних источников информации.
По информации <a href="http://callcenterinfo.tmcnet.com/analysis/articles/17956-luxoft-canada-racks-up-123-percent-revenue-growth.htm">TMC Net</a>.