06:1128 декабря 200706:11
1просмотров
06:1128 декабря 2007
Война, которую Валентина Матвиенко объявила рекламщикам несколько лет назад, в этом году вошла в завершающую стадию.
<b>Собрав у себя</b> участников рынка, градоначальница объявила о введении запрета на размещение крупногабаритной рекламы (к ней относятся брандмауэры, "чебурашки", юниполы, суперсайты) в центре Петербурга и демонтаже уже существующих конструкций.
<b>Тогда</b>, выходя с судьбоносного совещания, рекламщики кричали о намерении судиться: схема компенсаций для владельцев рекламных конструкций Смольным продумана не была. Проще сказать, их просто не предполагалось выплачивать. Тогда же пошли разговоры о том, что демонтаж рекламоносителей может привести к оттоку рекламных бюджетов в печатные СМИ и на телевидение.
<b>И пошел глобальный снос</b> крупногабаритных конструкций на центральных трассах. За ноябрь был полностью очищен Лиговский проспект, затем Московский проспект и Пулковское шоссе.
<b>За время</b> "крупногабаритной войны" рекламные агентства лишились 300 конструкций.
<b>Однако компромисса </b>все-таки удалось достичь. Смольный выработал для владельцев демонтированных крупноформатных конструкций схему компенсации, которая будет реализована в случае, если срок действия договора с городом на снесенный щит не истек.
<b>Для пострадавших рекламщиков </b>будут согласованы программы переноса конструкций в удаленные от центра города места, а также установки малоформатной рекламы (площадью поверхности менее 10 м2).
<b>Сейчас иски </b>из арбитражного суда отзывают все оспаривавшие действия администрации компании: "Постер", "Реклама-Центр", "Нева-Спорт", "Талер".
<b>И поступают</b>, судя по всему, мудро. Городские СМИ и участники рынка к концу года поверили в версию о том, что войну с наружкой Смольный начал с подачи Президента РФ Владимира Путина. Да и выплачивать компенсации рекламодателям владельцы снесенных конструкций, скорее всего, не будут: арбитражный суд признал действия Смольного форс-мажором. <br>