Hellmuth: антигламурный PR

Производитель элитных аксессуаров Hellmuth провел в Петербурге уже вторую необычную PR-акцию. Открытие второго бутика компании было обставлено как "борьба с гламуром".

<b>Накануне петербургские СМИ </b>получили приглашение на "митинг против роскоши и гламура". Письмо было разослано от имени организации "Антиглобалисты Питера". Известные в городе сторонники антиглобалистского движения о такой организации не знали. Авторы письма обещали, что участники акции закидают тухлыми яйцами джип Hummer.
<b>Пришедшие сегодня</b> на Пионерскую площадь журналисты увидели около десятка студентов, "вооруженных" отнюдь не яйцами, а маринованными помидорами. Вскоре на площадь подъехал Hummer, на крыше которого было установлено чучело крокодила с настенными часами Hellmuth в зубах. На автомобиле было написано "Часы Hellmuth всплыли на Невском", а также сообщение об открытии второго петербургского бутика бренда.
<b>Однако закидать машину </b>помидорами собравшимся не удалось, так как на место прибыли милиционеры. Они заявили, что акция не санкционирована и предложили всем разойтись. Студенты признали, что действительно опоздали с подачей заявки, после чего "представление" закончилось.
<b>Это уже не первый случай</b> привлечения общественного внимания к продукции Hellmuth. Летом 2007 года Петербург обошло сообщение о том, что некий "важный гость" северной столицы потерял часы этой марки около Петропавловской крепости. Вскоре их обнаружили водолазы. А осенью компания открыла в Петербург свой первый российский бутик.