ПРЕСС-РЕЛИЗ: Проект "Живая коммуникация" в крупных сетях

Телекомпания "Третий канал" и ИД "Огонек" запускают издание для потребителей на основе концепции live communication

В четверг и пятницу 20 и 21 декабря в наиболее посещаемых сетях с аудиторией средний, средний+ ("МЕГА", "Мвидео", "Евросеть", "Союз", "Медиамаркт" и др.) состоится запуск consumer magazine "ТОП 20 главных покупок уикэнда". Модели в фирменных платьях раздадут посетителям сетей 50 тыс. тираж праздничного рождественского выпуска издания.
Концепция журнала – классический западный "потребительский журнал", который ставит своей задачей донести до потребителя информацию о маркетинговых акциях, уникальных характеристиках товаров, которые невозможно донести с помощью других медиа. Контент журнала – "звезды" шоу-бизнеса и телевидения рассказывают о потребительской стороне своей жизни: какие марки они предпочитают, как относятся к шопингу, что и где обычно приобретают.
Проект осуществлен на базе live communication, "живой коммуникации", технологии, успешно применяющейся в США с 90-х годов в изданиях, телепрограммах и интернет-проектах: каждый журнал имеет уникальный номер и каждый принимает участие в телевизионном розыгрыше призов. Победитель розыгрыша получит возможность сняться в качестве ведущего в одноименном телепроекте "ТОП 20. Шопинг со звездой" ("Третий канал"), остальные участники получат ценные призы. Таким образом, издание остается в поле зрения потребителя с момента его получения от промоутера до момента ТВ-розыгрыша.
По данным исследования компании АСНильсен<a title="" href="#_edn1" name=_ednref1>[i]</a> (октябрь 2007) 83% аудитории (средний, средний плюс) будут использовать "ТОП 20" для планирования воскресного шопинга.
Розничные сети-партнеры по распространению (МЕГА, Мвидео, Союз, Евросеть, Медиамаркт), производители, а также телезвезды отметили плюсы издания:
<b>Габриеле Бертини, Управляющий МЕГА Тёплый Стан</b>
<i>"Посетителям сети СТЦ "МЕГА" отныне становится проще не потеряться в огромном разнообразии товаров и услуг. Появилась возможность быстрее совершать покупки и тратить больше времени на развлечения. Благодаря новому изданию "Top20" любители шопинга в МЕГА смогут всегда выбрать то, что модно, выгодно и оригинально".</i>
<b>Светлана Микнова, департамент рекламы "</b><b>Swatch": "</b><i>В преддверии Нового Года и Рождества всех мучает одна и та же мысль: что подарить друзьям и родственникам? Журнал "Топ 20" помогает избавиться от этой головной боли. На его страницах любой человек найдет оригинальные, интересные и изящные идеи подарка для того, кто ему по-настоящему дорог".</i>
<b>Петр Толстой, телеведущий, ОРТ: "</b><i>В наш век скоростей, когда нет времени буквально ни на что и хочется побольше времени проводить с семьей, подобный формат сильно облегчает жизнь. Это очень удобно – планировать свои воскресные покупки заранее. К тому же, "ТОП 20" дает шанс попробовать себя в роли телеведущего на канале, который мне самому в плане профессии дал очень много".</i><b> </b>
В качестве партнера по измерению аудитории каждого выпуска издания к проекту привлечена компания АСНильсен, которая будет формировать социо-демографические отчеты и отчеты по потребительскому поведению аудитории.
Партнер по распространению: BTL-агентство "Хорошие люди".<br clear=all>
<div align=justify><hr align=left width="33%" SIZE=1></div>
<div id=edn1 align=justify>
<a title="" href="#_ednref1" name=_edn1>[i]</a> "Тестирование концепции журнала ТОП 20", октябрь 2007 года, Москва.
</div>