Филиал Mail.Ru в Екатеринбурге отдал продажи на аутсорсинг

Компания Mail.Ru заключила партнерские договора с двумя крупнейшими рекламными агентствами полного цикла Екатеринбурга – "Пресс-сервис" и "Восход". В планах Mail.Ru занять 25% медийного рынка Интернет-рекламы Екатеринбурга.

<b>Сейчас Mail.ru </b>продает екатеринбургским рекламодателям показы баннера c геортаргетингом на свой город и возможностью ограничения количества показов баннера уникальному пользователю до 3 раз в день. Стоимость 1 млн. показов баннера рекламодателя до конца 2007 года составит 57 тыс. руб. (в Москве аналогичный сервис обойдется в 150 тыс. руб.). По словам Марины Бурьковой, генерального директора РГ "Пресс-сервис" ее компания уже подписала контракт с тремя клиентами на размещение на ресурсе. По данным топ-листа журнала <a href="http://dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2007/n13/top-list_dk_reklamnye_agentstva">Деловой Квартал</a>, в 2006 году оборот компании "Пресс-сервис" составил 162 млн. руб., доля бюджетов клиентов на размещение рекламы в Интернете - 1%.