"СТС Медиа" скупает производителей телепродукции

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85073" target=_blank>"СТС Медиа"</a> приобретает продакшн-компанию "Киноконстанта" за $40 млн. Таким образом компания стремится сократить расходы на программирование - включив в состав своего холдинга производителя телепродукции.

<b>Кроме того, "СТС Медиа" </b>намерена купить производителя телепродукции, который создается гендиректором компании "Сохо продакшн" Геннадием Кузнецовым и ее бывшим соучредителем, а сейчас независимым продюсером Сергеем Кальварским (среди его проектов - "Миг славы", "СТС зажигает суперзвезду" и др.). Бизнес Кальварского и Кузнецова оценивают в $10 млн, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Для телеканалов подобные покупки</b> в данный момент весьма актуальны, поскольку стоимость телевизионного контента растет на 30% в год, считают аналитики.
<b>Компания "СТС Медиа"</b> основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 25% акций котируются на NASDAQ. Выручка за девять месяцев 2007 года - $310 млн (+23%) и чистая прибыль - $76 млн (+17%). Капитализация на вчерашний день - почти $3,73 млрд.
<b>Компания "Киноконстанта"</b> производит телепродукцию. В портфеле только проекты для "СТС Медиа", в частности "Кадетство", "Папины дочки", "Папа на все руки". Выручку эксперты оценивают в $15-20 млн в год.
<br>