Media Markt приходит в полночь

Сразу три новых магазина в Москве ровно в 00:00 с 5 на 6 декабря откроет скандально известная сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt, входящая в немецкую Metro Group.

<b>Два из открывающихся Media</b><b> Markt</b> расположились в торговых центрах "Рамстор" на Каширском шоссе и Севастопольском проспекте. Третий – в торговом центре "МЕГА Белая дача". Общая площадь каждого из магазинов составит от 6 тыс 700 м<sup>2</sup> до 7 тыс 800 м<sup>2</sup>. Торговая – от 4 тыс 800 м<sup>2</sup> до 5 500 м<sup>2</sup>.
<b>Практика ночных открытий Media</b><b> Markt</b> успешно реализовывалась сетью в других странах. Но для российского рынка это является новинкой. Учитывая прошлый опыт и результаты исследований покупательской активности в компании пришли к выводу, что количество желающих посетить магазины в Москве даже после полуночи будет достаточно велико, рассказала корреспонденту dp.ru Елена Скальская, pr менеджер российского Media Markt –Saturn.
<b>Одновременное открытие </b>сразу трех новых магазинов в Москве - еще одно подтверждение заявленных ранее планов компании, - официально заявил гендиректор российской Media Markt –Saturn Збигнев Здулечны. По его словам, всего лишь за год присутствия на российском рынке сеть Media Markt увеличилась до девяти магазинов. В этом месяце ожидаются еще два новых открытия - в Санкт-Петербурге - в торговом центре "Рамстор" на Коломяжском проспекте и в Самаре.
<b>Итого, с учетом новых открытий</b> немецкая сеть будет включать 11 магазинов: пять в Москве, четыре - в Питере и по одному в Ростове-на-Дону и Самаре.
<b>Ровно год назад открытие первого</b> Media Markt вызвало бурю негодований у российских ритейлеров – прямых конкурентов немцев из: "Эльдорадо", "М.видео", "Техносилы", "Мира", "Евросети" и "Связного".
<b>Всем им жутко не понравилось</b>, что немецкая сеть, сразу придя в Россию, начала гигантскую распродажу больших плазменных телевизоров Panasonic по 33 333 руб – на 30 - 40% ниже, чем у российских конкурентов. Media Markt и Panasonic немедленно обвинили в том, что те сговорились и продают плазму по серым схемам, то есть без уплаты таможенных сборов на границе.
<b>Российские продавцы</b> бытовой техники и электроники обещали Panasonic объявить бойкот. Но скандал немедленно сошел на "нет" после того, как раздражающий товар исчез с немецких полок.
<b>Позже Media</b><b> Markt </b><b>за ту плазму</b> припомнили. Сначала "Эльдорадо" запустила рекламу, непрозрачно намекающую на главный символ немецкого ритейлера – экономного поросенка, которого зажарили в рекламном ролике, посвященном распродаже дешевых плазменных ТВ панелей.
<b>А потом еще и питерская сеть запустила ролик</b>, в котором покупателям предлагалось отправляться за свиньями на ферму, а за покупками — в магазины"Калинка". Оба обидчика немцев поплатились в финале штрафами, выписанными Федеральной антимонопольной службой за некорректную рекламу.