13:1404 декабря 200713:14
2просмотров
13:1404 декабря 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28619" target=_blank>"Северо-Западный Телеком"</a> (СЗТ) запустил новую линейку тарифов на широкополосный доступ для корпоративных клиентов. Они в 2 раза ниже, чем у основного конкурента компании – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/83093" target=_blank>"Вэб Пласа"</a>.
<b>"Северо-Западный Телеком"</b> с 1 декабря года ввел для корпоративных клиентов новую линейку тарифных планов на доступ интернет по технологии xDSL (ADSL, ShDSL) под единым брендом – "АльянсPRO-Интернет".
<b>Оператор предложил</b> как безлимитные тарифы, так и тарифы с ограничением скорости. Их особенность – приблизительно вдвое меньшая стоимость услуг по сравнению с предложением основного конкурента на xDSL-рынке – "Вэб Пласа", обслуживающего около 18 тыс. юридических лиц (они приносят провайдеру почти 40% выручки).
<b>У "Северо-Западного Телекома"</b> клиентов-юрлиц, пользующихся услугами xDSL, пока всего 2 тыс. В частном сегменте монополист уже давно обогнал "Вэб Плас" и сейчас переигрывает его со счетом 150 тыс. против 25 тыс. Теперь пришла очередь корпоративного сегмента.
<b>В отличие от СЗТ</b>, "Вэб Плас" не имеет больших возможностей для снижения стоимости услуг, поскольку у него нет собственной инфраструктуры, и он вынужден арендовать ее как раз у СЗТ. За счет этого себестоимость услуг "Вэб Пласа" всегда будет выше и ценовую войну оператор скорее всего проиграет.
<b>Тем не менее</b> сдаваться "Вэб Плас" не собирается. "До конца этого года мы запускаем новое товарное предложение для юридических лиц. Наши новые тарифы будут вполне способны конкурировать с тарифами СЗТ. Кроме того, в настоящее время мы строим домовые сети, в частности в Центральном районе, где очень много офисов", – говорит руководитель PR-службы "Веб Пласа" Виктория Кулибанова.
<b>"Петербургский рынок</b><b> интернет-доступа</b> для "корпораторов" достаточно специфичный. Многие провайдеры предоставляют бонусы и скидки относительно официальных цен. Поэтому, с одной стороны, заявленные СЗТ цены действительно привлекательны, а с другой – на рынке есть реальные примеры предоставления услуг по еще более низким тарифам", – считает директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.