10:5704 декабря 200710:57
2просмотров
10:5704 декабря 2007
Louis Vuitton направляется в крупные российские города. Ритейлер уже открыл первый региональный магазин в Петербурге. В ближайшее время магазины откроются в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре. Представители модного дома уверены, что с экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Кроме того, модный дом возмущен засильем контрафакта в России.
<b>Инвестиции в региональную экспансию</b> LV не сообщают. Известно, что компания тратит на развитие розницы по всему миру 200 млн евро в год. По оценкам аналитиков, с учетом товарного запаса LV потратила на бутик в Петербурге около $3 млн. Участники рынка уверены, что затраты на магазин (аренда плюс ремонт) составляют $10 000 за 1 м<sup>2</sup>.
<b>Марка Louis Vuitton</b> — один из самых дорогих брендов даже в своем сегменте: средняя стоимость одного изделия — 1500 евро. В указанных городах магазины начнут приносить прибыль не ранее чем через три-пять лет, уверены аналитики.
<b>В столице продукцию</b> компании могут себе позволить до 5% населения. В Екатеринбурге — наиболее экономически развитом "миллионнике" — 2-3%, порядка 25 000-30 000 человек. Участники рынка считают, что открытие магазина в Сочи — это скорее политический ход для компании, потому что постоянного покупателя LV там нет.
<b>В регионах LV будет</b> работать без партнеров. Пять лет назад модный дом первым из люксовых ритейлеров открыл в России собственное представительство. Большинство брендов категории luxury работают в России через дистрибуторов. Свои представительства есть у LVMH, Chanel и Christian Dior. Некоторые ритейлеры, например Cartier, управляют своими магазинами в Москве, но в регионах прибегают к партнерам. Но ни один торговец luxury не рискнул осваивать Россию сам, сообщают <a href="www.vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>В Москве у LV</b> два магазина — в Столешниковом переулке и ГУМе. Открывать новые LV не будет, но их площадь увеличат до 800 и 380 м<sup>2</sup>.