12:0315 ноября 200712:03
9просмотров
12:0315 ноября 2007
Петербургская ювелирная сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/65323" target=_blank>"Русские самоцветы"</a>, состоящая из 11 салонов, выходит на московский рынок. Об этом рассказал гендиректор компании Сергей Докучаев.
<b>В течение ближайшего года </b>появятся как минимум пять магазинов площадью от 80 до 150 м<sup>2</sup>. Первый откроется в декабре 2007 – январе 2008 года. Объем товарных запасов на каждый магазин составит $1 млн, сообщают <a href="www.vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Компания хочет закрепиться </b>в нише украшений высшей средней ценовой категории. Средняя цена изделия в салонах "Русских самоцветов" – 10–15 тыс. рублей.
<b>"Русским самоцветам" придется сложно,</b> считают конкуренты с Московского ювелирного завода. Участники рынка считают, что отечественным заводам нужно активно закрепляться в рознице, чтобы удержать продажи. Ведь объем российского ювелирного рынка составляет около $3 млрд в год, причем доля Москвы – около $900 млн, Петербурга – $400 млн.