Дамам нальют водки

"Дамскую" водку начинает разливать на петербургской <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99734" target=_blank>"Ладоге"</a> московская компания "Дейрос". Традиционно мужской напиток дамы могут не принять, предупреждают эксперты.

<b>"У нас с компанией "Дейрос" </b>заключён контракт на производство и розлив водок "Дамская", - сообщил dp.ru генеральный директор "Ладоги" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/425891" target=_blank>Вениамин Грабар</a>. - Рецептура напитка является совместной разработкой технологов наших компаний. Должен заметить, что это уже не первый опыт нашего сотрудничества. Ранее по заказу "Дейроса" мы изготавливали водку "Добрая". Сумма контракта, по словам Вениамина Грабара составляет $2 млн.
<b>Выбор "Ладоги" </b>в качестве партнера директор по маркетингу компании "Дейрос" Наталья Шумилина объясняет "хорошим опытом производства премиальных водок" петербургской компании. По ее словам, оба предприятия инвестировали в запуск линии 200 тыс. евро. К концу года мощность производства составит 0,5 млн бутылок в месяц.
<b>Гораздо больше – $8 млн</b> – "Дейрос" потратит на раскрутку нового бренда. Рекламная кампания начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Рекламу будут размещать в глянцевых журналах, в том числе в "Космополитане", "Гламуре" и т. д. "Дейрос" также намерен активно работать с потребителями в торговых сетях.
<b>Какую долю рынка</b> планирует занять новый бренд, Наталья Шумилина не говорит, отмечая, что "Дейрос" открывает новый сегмент на рынке – водку для женщин. Она приводит данные исследований, согласно которым 45% потребителей и 35% покупателей водки принадлежат именно к прекрасному полу. "Думаю, у нас будут последователи", – отмечает Наталья Шумилина.
<b>Однако водку</b> с таким же названием в 90-е годы уже продвигала компания "Довгань". Примечательно, что сейчас торговая марка "Довгань" принадлежит тому же "Дейросу".
<b>Водка "Дамская" позиционируется</b> как премиальный продукт. Стоимость бутылки составит 250–280 рублей. Это будет линейка напитков с пятью различными вкусами. Их крепость составит традиционные 40 градусов.
<b>"Опыт показывает</b>, что водка, рассчитанная на женщин, спросом не пользуется", – уверен генеральный директор компании "Петербургская широта" (дистрибутор алкоголя) Дмитрий Хорошев. Вместе с тем, он отмечает, что "у "Дейты" огромный потенциал по дистрибуции. Может быть, у них что-то и получится".