"Русское радио" выходит в телеэфир

Компания "Русская медиагруппа", владелеющая радиостанциями "Русское радио" и "Хит FM", строит сеть эфирных станций для телеканала Ru.tv.

<b>Недавно РМГ приобрела ООО </b>"Станция" (лицензия на 33-ю частоту в Улан-Удэ), а также выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на двух эфирных частотах - 52-й в Прокопьевске (Кемеровская область) и 36-й в Бийске (Алтайский край), пишет "Коммерсант".
<b>На этих частотах РМГ планирует </b>транслировать видеоверсию "Русского радио" – телеканал Ru.tv. Сейчас канал вещает посредством кабельных и спутниковых сетей в 350 городах России.
<b>Холдинг ЗАО "Русская медиагруппа" </b>включает в себя станции "Русское радио", "Хит FM", радио "Монте-Карло", "Максимум", агентство "Граммофон-Реклама", журнал "Пингвин", телеканал Ru.tv, концертное агентство "Граммофон". Оборот РМГ в 2006 году составил, по оценке экспертов, $40-50 млн.