15:4408 ноября 200715:44
10просмотров
15:4408 ноября 2007
ГК "Связной" сообщает о федеральном развертывании бонусной программы "Связной-Клуб". Вслед за Москвой и Центральным регионом, где программа начала действовать с 18 сентября 2007 года, карту "Связной-Клуб" с 08 ноября 2007 года можно оформить в любом из более 350 центров мобильной связи "Связной" в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
"Связной-Клуб" — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в "Связном" и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи "Связной". Выдача карт "Связной-Клуб" производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети "Связной" и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт "Связной-Клуб" доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.
Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением привилегий участников программы. Помимо уже действовавших ранее бонусов добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более выгодным:
<ul type=disc><li>Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: <i>если участник программы "Связной-Клуб" по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в "Связном" цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки: </i></li></ul>
<i>- для держателей карт "Связной-Клуб" - в течение 15 дней;</i>
<i>- для держателей карт </i><i>VISA</i><i> "Связной-Клуб" - в течение 30 дней;</i>
<ul type=disc><li>Обмен б/у сотового телефона на новый: <i>предложение </i><i>trade</i><i>-</i><i>in</i><i> действует теперь только для участников программы "Связной-Клуб". Участник программы может получить </i><i>GSM</i><i>-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами. </i></li><li>Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. <i>Участник программы "Связной-Клуб" не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в "Связном".. </i></li><li>2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги «1 год дополнительного сервисного обслуживания» второй год — в подарок;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в "Связном". </li></ul>
Данные привилегии будут распространены и на участников программы "Связной-Клуб", которые вступили в программу ранее. К полному перечню привилегий относятся также:
· регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-, e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по телефону.
Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы "Связной-Клуб". В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт "Связной-Клуб" проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим "Законом о персональных данных", т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты.
("Связной-Клуб" - единственная бонусная программа, ежемесячно использующая sms-рассылки. Техническая поддержка данного предложения осуществляется дочерней компанией "Связной Загрузка".);
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify">SMS-сервисы: справка о текущем балансе счета и т.д.;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">персонифицированные предложения;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">презентация новинок цифровой техники;</li><li>возможность предварительного заказа новинок;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">розыгрыши ценных призов; </li><li style="TEXT-ALIGN: justify">мобильные развлечения: участнику программы и 3-м его друзьям предоставляется бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений "Загрузка" (мелодии, картинки, java-игры и прочее); </li><li>возможность совершать покупки в Интернет-магазине с помощью персонального менеджера.</li></ul>
"Программа "Связной Клуб" направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети «Связной». Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения, - говорит руководитель проекта "Связной-Клуб" Зоя Таджева. "Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки".
В настоящий момент "Связной" активно привлекает партнеров – сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты "Связной-Клуб" сможет набрать еще больше баллов.
В планах компании "Связной" завершение развертывания программы "Связной-Клуб" до конца ноября 2007 года. Бонусная программа "Связной-Клуб" будет действовать во всех 1500 магазинах сети "Связной" на территории России.
<i>"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.</i>