ГЦРР разработал новые тарифы на "наружку"

"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) разработал предложения по плановому изменению тарифных расценок на размещение объектов наружной рекламы и информации, передает <a href="http://www.bia-news.ru/" target=_blank>БИА</a>.

<b>Новые тарифы вступят в силу </b>через 3 месяца после их официального опубликования.
<b>По данным аналитиков</b>, за первые полгода темпы роста рынка наружной рекламы в северной столице составили около 13,2%, а к концу года его оборот может достичь $165 млн, включая рекламу в метро и на транспорте.
<b>"Главным отличием новых тарифов</b> стало увеличение значения условной единицы, применяемой при расчетах арендной платы, с 35 до 40 рублей. Таким образом, общую ставку за пользование городской землей планируется увеличить более чем на 14%", – цитирует информагентство сообщение пресс-службы ГЦРР.
<b>Раньше изменение тарифов</b> касалось только отдельных видов рекламоносителей. В частности, с 1 декабря 2006 года операторы стали платить на 17,5–35% больше за динамические конструкции.