09:0507 ноября 200709:05
4просмотров
09:0507 ноября 2007
Сегодня депутаты парламента Петербурга вернут операторам наружной рекламы низкие коэффициенты, на основании которых рассчитываются налоги.
<b>В предложенной</b><b> правительством города</b> новой редакции закона "О введении на территории Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" исключены зоны распространения и размещения наружной рекламы I–III категорий. Они объединены в одну с установлением усредненного значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (0,25 для рекламоносителей с площадью не более 18 м<sup>2</sup> и 0,2 – свыше 18 м<sup>2</sup>).
<b>Принятая</b> в ходе рассмотрения законопроекта депутатская поправка увеличила эти цифры до 0,75 и 0,7 соответственно, но перед третьим чтением комитет по законодательству ЗакСа предложил вернуться к значениям, внесенным правительством города.
<b>"Пока город </b>еще окончательно не определился, на каких магистралях рекламоносители будут демонтированы, а где размещение наружной рекламы будет разрешено, преждевременно устанавливать для операторов дополнительную налоговую нагрузку", – говорит председатель комитета по законодательству депутат Виктор Евтухов. Он объясняет попытку увеличения коэффициентов тем, что "рыночная стоимость наружной рекламы возрастает".
<b>Участники рынка не рискуют </b>комментировать закон до его принятия. В компании "Постер" сообщили, что с удовольствием дадут комментарий после официального опубликования закона.
<i>Татьяна Климова</i>