Алексей Дементьев,Константин Амбрасовский Все статьи автора
1 ноября 2007, 14:49 46

Made in Petersburg: Jump и Astero

DP.RU узнал чем закончилась история мелкосерийной сборки внедорожников Jump и Astero констурктора Геннадия Хаинова, чьими творениями восторгался Президент СССР Михаил Горбачев.

Известность ленинградские конструкторы Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов (интервью с ним dp.ru уже публиковал ранее) получили в 1985 году, когда сделанный ими спортивный автомобиль "Лаура" получил высокую оценку Михаила Горбачева.

Позже конструкторы спроектировали и создали минивен "Охта" и ряд других моделей, среди которых были прототип нового ЛуАЗа и электромобиль "Лимпопо".

В 1989 году творческие пути конструкторов разошлись и Геннадий Хаинов вплотную занялся сборкой на базе УАЗа внедорожников. Собирали автомобили на территории военного завода на Уральской улице.

Первый образец машины, получившей название Astero , экспонировался на Московском Международном Автосалоне-97. Для организации серийного производства внедорожников была образована фирма “Драгон Мотор Компани”. Позднее 1998-1999 годах на агрегатной базе, аналогичной “Astero”, был построен “off-roadster” “Jump!” с трансформируемым кузовом. В августе 1999 г. автомобиль был представлен на автосалоне в Москве. В 2000 году “Jump!” запущен в серию.

Однако, примерно с 2003 года производство внедорожников прекратилось, а Геннадий Хаинов пропал из поля зрения СМИ. DP.RU нашел конструктора и побывал в его мастерской, чтобы узнать чем же сейчас занимается специалист.

Подробности в видеорепортаже:

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама