16:0731 октября 200716:07
6просмотров
16:0731 октября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/70899" target=_blank>"Морской порт Санкт-Петербург"</a> построит новый контейнерный терминал мощностью 1,4 млн TEU в год. В этом году его начнет проектировать международная компания Royal Haskoning.
<b>Группа компаний</b> "Морской порт Санкт-Петербург" заключила договор с Royal Haskoning на проектирование контейнерного терминала на территории "Четвертой стивидорной компании", сообщает пресс-служба "Морского порта".
<b>Royal Haskoning выбрана </b>в качестве генерального проектировщика нового терминала по итогам тендера. Копания проектировала контейнерные терминалы на всех континентах. В работе также примет участие институт <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26108" target=_blank>"Ленморниипроект"</a>.
<b>Проектно-изыскательские работы </b>начнутся уже в этом году. В 2008 году будет заказано оборудование и начнется строительство. Первую очередь терминала запустят в 2009 году. На полную мощность – 1,4 млн TEU в год – он выйдет к 2012-му.
<b>Строительство нового терминала </b>предусмотрено программой развития "Морского порта", на которую выделено $364 млн.
<b>Дефицит перевалочных мощностей</b> в Петербурге эксперты отмечают уже давно. "Морской порт" не единственный, кто пытается увеличить эти мощности. В начале октября "Первый контейнерный терминал" продал единственное в европейской части России предприятие по производству контейнеров – "Балтконтейнер" с условием его вывода с территории порта. В "Балтконтейнере" не скрывали, что переваливать контейнеры сейчас выгоднее, чем их производить.