17:5029 октября 200717:50
1просмотров
17:5029 октября 2007
В столице нашли принципиально новый рекламный носитель – уличные туалеты.
<b>В Москве планируется</b> временно установить 100 рекламных конструкций, которые будут совмещены с самоочищающимися общественными туалетами. Об этом сообщил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.<b></b>
<b>Опыт столичные власти позаимствовали</b> у европейских столиц, в частности, Парижа и Лондона.
<b>"Впервые сделана попытка </b>взглянуть на рекламу глазами москвичей, а не глазами представителей бизнеса", - отметил <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/516190" target=_blank>Владимир Макаров</a>.
<b>Если эксперимент будет признан удачным</b>, эти интересные конструкции начнут появляться на улицах города начиная со следующего года.
<b>В рамках эксперимента первые </b>"рекламные туалеты" уже установлены на Манежной площади.
<b>В тоже время городские власти </b>планируют<b> </b>очистить центр первопрестольной от какой-либо рекламы. В первую очередь речь идет о самой лакомой территории - вокруг Кремля.
<b>Оба решения приняты в ходе рассмотрения программы по</b> оптимизации освоения рекламного пространства столицы.<b> </b>
<b>На все задумки </b>в течение<b> </b>трех лет планируется потратить 9,921 млрд руб. Из них 2,790 млрд руб. поступят из городского бюджета, а 7,131 млрд руб. - из внебюджетных источников.