Олимпиада продалась в интернете

В ночь объявления Сочи столицей зимней Олимпиады-2014 зарегистрировали около 50 доменов с именем города-победителя. Домен olimpic-sochi.ru продан за $1,8 млн, Sochi.pro – за $300 тыс.

<b>Сейчас на аукционах</b> выставлены домены Sochi.info ($773 тыс.), sochi-life.com (около $1 млн), olimpiada.sochi.su ($696 тыс.), sochiolymp.info ($417 тыс.), пишет "Деловая газета - Юг".
<b>Доменное имя</b> – это обозначение имени сайта. Домены верхнего уровня (справа от точки) можно разделить на домены общего пользования (COM, NET, ORG) и национальные (RU, DE, UK). Домены второго уровня содержат название сайта и домен первого уровня.
<b>Выбор доменной зоны зависит</b> от целевой аудитории и сферы деятельности компании. "Компаниям, работающим только на территории России, проще размещаться на домене RU, - говорит Андрей Соловей, директор ООО "ITCom". – Международные компании предпочитают COM".
<b>По прогнозам Элины Юриной,</b> директора Центра инвестиций в высокие технологии инвестиционной компании "ФИНАМ", к концу 2007 года количество доменов в зоне RU увеличится на 55% по сравнению с 2006 годом и составит около 1,1 млн. Увеличение произойдет за счет компаний малого бизнеса и распространения блогов.
<b>Стоимость регистрации</b> <b>доменного имени</b> в зоне COM и RU – 600 рублей в год, продление регистрации – 450 рублей в год.
<b>В доменной зоне SU (Советский Союз)</b> – около 10 тыс. доменов второго уровня. "Регистрация стоит 3 тыс. руб., - говорит Элина Юрина. – С ноября 2007 года ее снизят до 600 руб. для привлечения пользователей".
<em>Наталья Карбасова</em>