10:4325 октября 200710:43
3просмотров
10:4325 октября 2007
<span>Дума Екатеринбурга повысила ставки налога на вмененный доход для перевозчиков, работающих на нижегородских "ГАЗелях": депутаты пытаются вынудить предпринимателей перейти на автобусы других марок. Накануне губернатор Санкт-Петербурга назвала "Газели" <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/auto/2007/10/24/243286/">"ведрами с гвоздями"</a>.<br> </span>
<b>Ставка налога на вмененный доход</b> в Екатеринбурге будет снижена для перевозчиков<span>, которые используют автобусы вместимостью свыше 20 посадочных мест. Для них корректирующий коэффициент составляет 0,8%. Владельцам "ГАЗелей" придется платить на 0,2% больше.<br> </span>
<span><span style="font-weight: bold;">Перевозчики Екатеринбурга</span> и представители городской администрации не считают, что эта мера повлечет массовый отказ предпринимателей от использования "ГАЗелей". Предприятие, в котором имеется 4-6 единиц больших автобусов, будет платить в бюджет всего лишь на 1,2 тыс рублей в месяц меньше, чем предприятие с автопарком из 30-50 "ГАЗелей", отмечают в областном союзе пассажироперевозчиков. При этом, одна "ГАЗель" стоит 340 тыс рублей, в то время как большегрузный автобус обойдется покупателю почти в 2,5 млн рублей. </span>
<b><span>На маршрутах в Екатеринбурге </span></b><span>сегодня работают 1,2 тыс "ГАЗелей" – две трети всего городского автопарка.</span><span> "Мы работаем с 25-ю перевозчиками города, из них 23 перевозят пассажиров не только в автобусах, но и в "ГАЗелях". Вряд ли они станут избавляться от маршрутных такси из-за повышения налоговых ставок", – рассказал <a href="http://www.dp.ru/ekaterinburg/news/transport/2007/10/25/243384/">dp.ru</a> Сергей Темняков, главный специалист по транспорту Комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга. </span>
<span><span style="font-weight: bold;">"Почти весь мой автопарк</span> состоит из "ГАЗелей". Я не против того, чтобы заменить часть из них автобусами, и сейчас решаю вопрос о покупке транспорта большой вместимости. Однако полностью отказываться от "ГАЗелей" неверно – у пассажиров должен быть выбор, ведь некоторые предпочитают пользоваться именно этими микроавтобусами", – говорит Евгений Доронин, директор ООО "САТО", г. Первоуральск (пригород Екатеринбурга). </span>
<b>Не ожидают резкого снижения </b>продаж "ГАЗелей" и официальные дилеры ГАЗа в Екатеринбурге – ООО "ЕкатеринбургАвтоГаз" и ООО "Юмакс".<b> </b>"ГАЗели" покупают не только компании-пассажироперевозчики, но и предприятия, которые используют их в служебных целях, например, для доставки рабочих. Сегодня микроавтобусов у нас в продаже нет, но это не связано с отсутствием на них спроса. Мы ожидаем поставок от производителя в ближайшее время", – сообщили в "Юмаксе".