09:0923 октября 200709:09
3просмотров
09:0923 октября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/675502" target=_blank>Виталий Мутко</a> хочет вернуть рекламу пива и тотализаторов на экраны телевизоров и бортики стадионов. Депутаты считают, что шансы узаконить инициативу минимальны. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> (ФАС), впрочем, такой возможности не исключает.
<b>Президент российского футбольного союза</b> внес в Госдуму проект поправок к закону "О рекламе". Поправки должны разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях, а также использовать ее в телепрограммах с 07.00 до 22.00 при проведении официальных международных спортивных соревнований.
<b>Аргументы Мутко просты: </b>из-за законодательных ограничений может сорваться проведение финала Лиги чемпионов УЕФА по футболу сезона 2007/2008 годов в Москве.
<b>Подобная реклама разрешена</b> в большинстве стран мира. Если Россия хочет проводить международные чемпионаты у себя, она обязана соблюдать все международные нормы. В том числе, безоговорочное выполнение всех спонсорских контрактов, будь то шоколад или пиво.
<b>Шансы на принятие законопроекта </b>Мутко минимальны, уверен депутат Госдумы Алексей Митрофанов.
<b>"Подобное предложение уже вносилось</b> в Госдуму ранее, но законопроект не был принят. К поблажкам для пивоваров в отношении рекламы в Госдуме отношение негативное. Думаю, законопроект не пройдет. По крайней мере, перед выборами", – рассказал dp.ru Алексей Митрофанов.
<b>ФАС, однако, не исключает</b>, что законопроект Мутко пройдет.
<b>"Мы еще не ознакомились</b> с законопроектом. Решение по этому вопросу будет приниматься коллективно. Мы должны взвесить все "за" и "против". Только после этого мы выскажем свою позицию", – рассказал dp.ru заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.