15:0023 октября 200715:00
3просмотров
15:0023 октября 2007
Интернет-телевидение набирает обороты. За текущий год американская аудитория онлайн-ТВ удвоилась. Россия отстает от США на 2-3 года. В будущем, интернет-телевидение в нашей стране будет пользоваться большей популярностью, чем в США, считают участники отечественного интернет-рынка.
<b>Почти 16% американцев</b> смотрят телепередачи исключительно в Интернете, посчитала компания The Conference Board. Год назад цифра была в два раза меньше.
<b>Российскую аудиторию онлайн-ТВ</b> детально никто не считал. По оценкам агентства MindShare Interaction, в Москве телепередачи в Интернете просматривают около 100 тыс. человек ежедневно.
<b>"В России интернет-телевидение </b>находится пока в зачаточном состоянии. От США мы отстаем на 2-3 года. Однако уже наметилась тенденция к увеличению онлайн-телеканалов в Рунете. Более того, почти все издательские дома стали размещать на своих сайтах видеоролики, дополняющие текстовый контент", -рассказала dp.ru старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко.
<b>"Сейчас пользователей уже не интересуют</b> только текст и картинка. Они уже этого насмотрелись. Им хочется чего-то нового, более легкого для восприятия", - добавляет Юлия Удовенко.
<b>Привлекательный момент</b> интернет-ТВ – удобство использования.
<b>"Во-первых, интересующие программы</b> пользователь может просмотреть в удобное для него время. Во-вторых, очень удобно, когда всю информацию можно получать, использую лишь один транслятор. Не нужно держать у себя телевизор и компьютер, когда можно обойтись лишь одним компьютером", - рассказал dp.ru руководитель компании SKCG Сергей Кузнецов.
<b>Через несколько лет интернет-ТВ </b>в нашей стране будет пользоваться большей популярностью, чем в США, уверен Сергей Кузнецов.
<b>"В России, в отличие от США,</b> плохо развито кабельное телевидение. А потому при грамотном подходе пользователям можно предложить хороший выбор телеканалов в Интернете", - рассказал он dp.ru.
<b>C ним согласен <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/873270" target=_blank>Антон Носик</a>,</b> руководитель службы блогов компании "Суп".
<b>"Я считаю, что ассортимент телеканалов</b> в сети в ближайшие годы значительно расширится. И будет востребован. Благо, технологические возможности для этого есть", - рассказал он dp.ru.