"Каравай" потяжелел на пять хлебобулок

СПб. Шесть крупнейших городских производи-телей хлебобулочных изделий вчера объявили о том, что начинают

работать под единым брендом - "Каравай".
В группу "Каравай" войдут непо-средственно ОАО "Каравай", а также ОАО "Кушелевский хлебозавод", ОАО "Заря", ОАО "Паляница", ЗАО "Фирма "Невская сушка", ОАО "Кронштадт-ский хлебозавод". Все предприятия сохраняют юридическую самостоятельность, но будут работать по единой маркетинговой и производственной политике.
В планах группы "Каравай" вы-ход в московский регион. "За два года мы хотим занять до 10% этого рынка, - заявил коммерческий директор ОАО "Каравай" Андрей Трофимов, - это вполне реально. Московские производители не консолидированы. А в самом регионе есть большие возможности для роста". За девять месяцев этого года "Каравай" произвел около 50 тыс. т продукции. В этом году суммарные мощности шести объединенных заводов составят более 100 тыс. т, а оборот превысит 1,5 млрд рублей. На сегодняшний день крупнейшими игроками на рынке хлебобулочных изделий в Петербурге являются ОАО "Каравай" (31% рынка), ОАО "Хлебный Дом" (33%), ОАО "Черемушки" (15%).