ПРЕСС-РЕЛИЗ: Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы

III ежегодная конференция<br>23.10.2007, Москва, «Балчуг Кемпински».

23 октября деловая газета &#171;Ведомости&raquo; приглашает Вас принять участие в III ежегодной конференции &#171;Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы&raquo;.
Одна из наиболее динамичных и эффективных сфер маркетинговых коммуникаций — маркетинг в Интернете — в последнее десятилетие приобрела решающее значение практически для любой современной компании. Вопросы, связанные с PR и рекламой в Сети, с новыми технологиями продвижения товаров и услуг, с продвижением в поисковых системах, требуют как понимания основ интернет-маркетинга в целом, так и осознания специфики, особенностей и приемов наиболее эффективного использования каждого из перечисленных механизмов.
<b>В программе конференции:</b>
&#183; Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
&#183; Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
&#183; PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
&#183; Правовые аспекты продвижения товаров и услуг в Интернете
&#183; “Мобильный” маркетинг. Развитие мобильного широкополосного доступа и новые возможности
<b>Свои выступления подтвердили:</b>
<b>Дмитрий Ашманов</b>, Генеральный директор, MindShare INTERACTION<br><b>Александр Бурмистров</b>, Генеральный директор, “Агентство массовых коммуникаций”<br><b>Михаил Галушко</b>, Руководитель отдела интернет-проектов, “ВТБ 24”<br><b>Евгений Карпов</b>, Руководитель спецпроектов, SMS Media Solutions<br><b>Сергей Кузнецов</b>, Генеральный директор, SKCG — Sergey Kuznetsov Content Group<br><b>Людмила Ладонина</b>, Автор и руководитель проекта, Школа интернет-маркетинга Expertum.ru; бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель<br><b>Марина Левина</b>, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия<br><b>Роман Мандрик</b>, Генеральный директор проекта ТВ-Клик, Интернет-лаборатория “Ксан”<br><b>Вадим Мельников</b>, Директор отдела размещения в сети интернет, BBDO Russia Group<br><b>Антон Мордвинцев</b>, Коммерческий директор, “МобиМарк”<br><b>Виктор Наумов</b>, Партнер в области правовой защиты интеллектуальной собственности и информационных технологий, “БАЙТЕН БУРКХАРДТ, Санкт-Петербург”<br><b>Андрей Себрант</b>, Директор по специальным проектам, “Яндекс”; главный редактор журнала “Интернет-Маркетинг”<br><b>Олег Тетерин</b>, Президент, “СУПЕРФОН”<br><b>Мария Черницкая</b>, Генеральный директор, Агентство контекстной рекламы iConText<br><b>Марина Шилина</b>, Директор Департамента информационной политики, “ТрансГрупп — Финансы и Инвестиции”<br><b>Виктор Щеблецов</b>, Руководитель Интернет отдела, Холдинг “МИЭЛЬ”
По вопросам программы просим вас обращаться к руководителю проекта <a href="mailto:a.gorchakova@vedomosti.ru">Анне Горчаковой</a>, по вопросам рекламы и спонсорства — к <a href="mailto:t.pozdnyakova@vedomosti.ru">Татьяне Поздняковой</a> по телефону (495) 232-3200, по вопросам участия — к <a href="mailto:l.grishina@vedomosti.ru">Лидии Гришиной</a> по телефону (495) 956-2536
<b>Стоимость:</b> 17500 руб. Стоимость указана без учета НДС.<br>(стоимость включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол) включает пакет материалов, кофе, обед – шведский стол)