Independent Media увлекся архитектурой

ИД Independent Media Sanoma Magazines и итальянский ИД Mondadori запустили новый совместный проект – глянцевый ежемесячный журнал о дизайне и архитектуре Interni. На самоокупаемость журнал выйдет уже к концу 2008 года.

<b>Журнал будет выпускаться </b>в России по итальянской лицензии, а прибыль от его продажи будет делиться между Independent Media и Mondadori, рассказал dp.ru главный редактор российской версии Interni Олег Дьяченко. На самоокупаемость, по словам Олега Дьяченко, журнал выйдет уже к концу 2008 года.
<b>"Мы рассчитываем на хороший </b>доход от рекламы. Уже в первом номере журнала разместились все ведущие игроки отечественного рынка дизайна и архитектуры. Под рекламу было отдано 40 полос", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко.
<b>Вчера журнал вышел </b>на 212-ти полосах. "В дальнейшем количество полос увеличится. Все будет зависеть от числа рекламодателей", - сообщил Дьяченко. А вот тираж в ближайшие несколько месяцев останется неизменным – 50 тыс. экземпляров.
<b>Журнал будет выходить </b>в Москве и Петербурге и распространяться в супермаркетах, на заправках и в печатных киосках, а также по подписке.
<b>От итальянского Interni </b>его российский тезка будет отличаться большим количеством текстов. "Упор будет делаться не на иллюстрации, а на текстовый контент. Русские люди все-таки любят читать", - рассказал dp.ru Олег Дьяченко.