ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Зауральский крекер" планирует пойти в "диетическом" направлении

В минувшие выходные ОАО «Зауральский крекер», входящее в группу компаний «ПАВА», объявило о планах открытия новой продуктовой линейки – с пониженным содержанием сахара. Пробная партия продукции будет выпущена уже к концу октября текущего года и будет поставлена на рынок Свердловской области.

Первоначально, новая линейка крекеров будет состоять из трех позиций: &#171;Нежный с курагой&raquo;, &#171;С сыром&raquo; и &#171;Луковый&raquo;. По словам руководства компании, для этих трех наименований были разработаны новые рецептуры, в целях снижения содержания сахара и калорий в продукте. Процент содержания сахара планируется понизить за счет использования фруктозы, а также высококачественных сахарозаменителей. Как сообщает директор ОАО &#171;Зауральский крекер&raquo; <b>Елена СУШКОВА</b>, новый продукт будет нацелен на две основные аудитории. Во-первых, это люди, ведущие здоровый образ жизни и следящие за своей фигурой. Второй целевой группой покупателей, по мысли<b> Елены СУШКОВОЙ</b>,<b> </b>станут люди, болеющие сахарным диабетом.<b> </b>
&#171;Открытие нового направления обусловлено особенностями развития рынка. Сегодня все больше людей, прежде чем купить тот или иной продукт, обращают внимание на содержание калорий. Качественные сахарозаменители и натуральные подсластители, такие, например, как фруктоза, способны существенно уменьшить количество калорий без какого-либо ущерба для качества продукции. Об успешности нового маркетингового решения можно будет говорить уже через несколько месяцев, когда новая линейка будет поставлена в розничные сети Свердловской области&raquo;.
<b>Справка: </b>
<i>ОАО &#171;ПАВА&raquo; входит в пятерку крупнейших зерноперерабатывающих предприятий России. Компания производит и реализует муку, крупы и кондитерские изделия под торговыми марками &#171;ПАВА&raquo; и &#171;Алтай-Батюшка&raquo;, а также комбикорма и кормовые смеси под ТМ &#171;Житница&raquo;. Продукция компании хорошо известна и пользуется высоким спросом в регионах Урала, Дальнего Востока, Сибири и на рынках Центральной России. С 2005 года компания перешла в число публичных, ее акции размещены на ММВБ и РТС.</i>
<br>