17:0501 октября 200717:05
42просмотров
17:0501 октября 2007
Московский Нефтехимический банк открыл свой первый филиал в Петербурге. Банк ориентирован в первую очередь на малый и средний бизнес. Эксперты полагают, что пробиться новичку будет непросто, и придется идти на серьезные уступки клиентам, чтобы занять свою нишу.
"Корпоративные продукты филиала в первую очередь ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса", – рассказал директор филиала Сергей Давыдкин. Предлагается расчетно-кассовое обслуживание, расчетное обслуживание внешнеторговой деятельности, коммерческое кредитование и микрокредитование, овердрафт, лизинг, зарплатные проекты по перечислению заработной платы на пластиковые карты, депозитные сертификаты, консультирование по размещению свободных денежных средств.
Физическим лицам с различным уровнем достатка банк предлагает удобную линейку вкладов с выгодными условиями, сберегательные сертификаты, дебетовые и кредитные пластиковые карты, денежные переводы без открытия счета по системам Western Union и "Контакт", валютно-обменные операции, банковские ячейки.
Участники рынка полагают, что пробиться московскому новичку будет непросто. "По предлагаемым Нефтехимическим банком услугам для физических лиц работают практически все банки Петербурга, и о перспективности можно говорить только в том случае, если филиал предложит какие-то дополнительные опции или интересные условия по этой линии продуктов", – объяснил первый заместитель директора Северо-Западного филиала АКБ "РОСБАНК" Кирилл Мясоедов.
Набор корпоративных продуктов банка, по словам экспертов, также стандартен. "Потребители будут смотреть на условия – на стоимость кредитных ресурсов, расчетно-кассового обслуживания, на комфортность оформления лизинговой схемы – будут ли привлекать лизинговую компанию со стороны или оказывать услугу сами. К тому же, если лизинговая компания находится в Москве, то есть определенные временные факторы оформления сделок", – отметил Кирилл Мясоедов.
Банк сможет занять свою нишу и найти потребителя лишь при интенсивной рекламной кампании, с помощью каких-то интересных специальных акций при открытии филиала в Петербурге, полагают эксперты. "Кроме того, важна скорость принятия решений, в части кредитования и принятия решения по овердрафтам. Хотя придумать что-то эксклюзивное в этой сфере уже трудно. Шансы новичка зависят от условий программ. Жесткой конкуренции не будет, просто потребитель в Петербурге достаточно избалован и умеет выбирать, где условия интересней", – считает Кирилл Мясоедов.