Обзор деловой прессы

В Самаре может появиться российско-бельгийский промышленный парк – пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/25/133254">«Ведомости»</a>. «Тверской экспресс» осваивает железные дороги Поволжья – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=174&id=227074&section=7266">«Коммерсант»</a>.

Российский холдинг &#171;Ростик групп&raquo; и бельгийский девелопер Immo Industry на паритетных началах образуют совместное предприятие &#171;Имморосиндастри&raquo;, которое будет строить логистические и промышленные парки, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
<b>Президент</b> &#171;Ростик групп&raquo; Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко передал через пресс-службу, что в рамках СП Immo Industry будет разрабатывать проекты, а &#171;Корп эстейт&raquo; (&#171;дочка&raquo; &#171;Ростик групп&raquo;) займется поиском участков, получением разрешения на застройку, строительством, контролем и управлением центрами логистики. Инвестиции предоставит финансовая корпорация Belgravia. &#171;Их объем на первом этапе составит $2 млрд, планируется построить 2 млн кв. м логистических площадок и промышленных зданий, а также 3000 гостиничных номеров&raquo;, — добавил источник, знакомый с планами Immo Industry. СП намерено заняться развитием 15 объектов, сообщает FT. Валерия Силина, PR-директор &#171;Ростик групп&raquo;, добавила, что первый контракт на строительство производственного и дистрибуционного центра в Москве уже заключен. На очереди промышленные парки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Самаре – сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/25/133254">&#171;Ведомости&raquo;</a>.
<b>Компания</b> &#171;Тверской экспресс&raquo; намерена запустить поезда дальнего следования по маршрутам &#171;Самара—Москва&raquo;, &#171;Казань—Москва&raquo; и &#171;Ульяновск—Москва&raquo;. Руководство &#171;Тверского экспресса&raquo; уже на первом этапе работы в Самаре рассчитывает на загрузку в 75-85%, а окупить проект, стоимостью 120 млн рублей, планирует в течение семи лет. Эксперты убеждены, что конкурировать с РЖД частные компании могут только за счет качественного сервиса, но отмечают, что они не станут конкурентами государственного перевозчика, так как за два года работы на направлении &#171;Москва—Санкт-Петербург&raquo; альтернативным операторам удалось завоевать лишь 3% рынка.
<b>Первый поезд</b> по маршруту &#171;Самара-Москва&raquo; планируется запустить в первой декаде декабря. Объем инвестиций в самарский проект составляет порядка 120 млн рублей. Первоначально стоимость билетов будет сопоставима с тарифами РЖД (2 - 5 тыс. руб) - пишет – <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&amp;issue=174&amp;id=227074&amp;section=7266">&#171;Коммерсант&raquo;</a>.