08:0025 сентября 200708:00
1просмотров
08:0025 сентября 2007
В Самаре может появиться российско-бельгийский промышленный парк – пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/25/133254">«Ведомости»</a>. «Тверской экспресс» осваивает железные дороги Поволжья – пишет <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=174&id=227074§ion=7266">«Коммерсант»</a>.
Российский холдинг «Ростик групп» и бельгийский девелопер Immo Industry на паритетных началах образуют совместное предприятие «Имморосиндастри», которое будет строить логистические и промышленные парки, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
<b>Президент</b> «Ростик групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко передал через пресс-службу, что в рамках СП Immo Industry будет разрабатывать проекты, а «Корп эстейт» («дочка» «Ростик групп») займется поиском участков, получением разрешения на застройку, строительством, контролем и управлением центрами логистики. Инвестиции предоставит финансовая корпорация Belgravia. «Их объем на первом этапе составит $2 млрд, планируется построить 2 млн кв. м логистических площадок и промышленных зданий, а также 3000 гостиничных номеров», — добавил источник, знакомый с планами Immo Industry. СП намерено заняться развитием 15 объектов, сообщает FT. Валерия Силина, PR-директор «Ростик групп», добавила, что первый контракт на строительство производственного и дистрибуционного центра в Москве уже заключен. На очереди промышленные парки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Самаре – сообщают <a href="http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/25/133254">«Ведомости»</a>.
<b>Компания</b> «Тверской экспресс» намерена запустить поезда дальнего следования по маршрутам «Самара—Москва», «Казань—Москва» и «Ульяновск—Москва». Руководство «Тверского экспресса» уже на первом этапе работы в Самаре рассчитывает на загрузку в 75-85%, а окупить проект, стоимостью 120 млн рублей, планирует в течение семи лет. Эксперты убеждены, что конкурировать с РЖД частные компании могут только за счет качественного сервиса, но отмечают, что они не станут конкурентами государственного перевозчика, так как за два года работы на направлении «Москва—Санкт-Петербург» альтернативным операторам удалось завоевать лишь 3% рынка.
<b>Первый поезд</b> по маршруту «Самара-Москва» планируется запустить в первой декаде декабря. Объем инвестиций в самарский проект составляет порядка 120 млн рублей. Первоначально стоимость билетов будет сопоставима с тарифами РЖД (2 - 5 тыс. руб) - пишет – <a href="http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=174&id=227074&section=7266">«Коммерсант»</a>.