"Киноафиша" выходит на федеральный уровень с обновленным дизайном

Проект Киноафиша переходит на новый этап развития – запущен федеральный сайт <a href="http://www.kinoafisha.info/" target=_blank>www.kinoafisha.info</a>.<br>Федеральный сайт представляет собой сводный портал, с общей разводящей страницей. С нее пользователь может выйти на любой из региональных сайтов Киноафиши.

На настоящий момент к существующим сайтам Киноафиша Петербурга и Москвы добавились аналогичные сайты по кинотеатрам Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Волгограда.
Запуск сайта был приурочен к выходу обновленной версии портала <a href="http://www.kinoafisha.msk.ru/">www.kinoafisha.msk.ru, </a>а через две недели в сети заработала обновленная Киноафиша Петербурга: <a href="http://www.kinoafisha.spb.ru/">www.kinoafisha.spb.ru</a>. Оба сайта выдержаны в едином фирменном стиле, который распространяется на все региональные сайты Киноафиши.
Помимо нового дизайна, который отличает простота линий, симметрия и светлые фоны, сайты представили ряд новых сервисов. Основное функциональное новшество – более широкие и удобные критерии поиска: посетители могут задавать в поиске как дату, так и место нахождения кинотеатра, или нужный фильм – при поиске будут отображаться только сеансы, подходящие по всем заданным критериям.
На каждом из региональных сайтов Киноафиши есть форма сквозного поиска по городам, которые охватывает федеральный портал.
&#171;До конца 2007 года мы планируем увеличить число городов, на которые будет работать федеральная Киноафиша до 10-15&raquo; – говорит руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.
&#171;Запуск федерального сайта – закономерный этап в развитии проекта. В этом году Киноафише Петербурга, с которой все начиналось, исполнилось 5 лет. За это время сайт стал по-настоящему популярным среди любителей кино.
Мы всегда делали ставку на полную и оперативную информацию по кинотеатрам города, для того, чтобы люди могли быстро спланировать свой досуг. Не забываем и о развлекательном контенте – за последний год на сайте появился такой раздел как &#171;Я-Кинокритик&raquo;, оптимизирован форум&raquo; - добавляет Вера Альменова.
Алексей Куприянов, генеральный директор учредителя Киноафиши, онлайн издательства T-Publishing, комментирует:
&#171;Накопленный опыт позволяет нам копировать технологию работы с кинотеатрами. Сейчас работа над региональными сайтами ведется единым коллективом в Петербурге. В дальнейшем, мы не исключаем возможности франчайзинга – мы можем отдавать сайты в ведение региональным партнерам. Думаю, это будет хорошим предложением: мы готовы поделиться технологией развития интересного и коммерчески успешного проекта&raquo;.
Новая версия Киноафиши Москвы вошла в шорт-лист Московского Международного фестиваля рекламы-2007 в номинации &#171;Информационно-сервисные проекты&raquo;.
<b>Киноафиша Петербурга</b>
Портал Киноафиша существует с августа 2002 года и в этом году отмечает свое пятилетие. Цель проекта – предоставление полной, удобной и оперативной информации по афише кинотеатров Петербурга, освещение последних новинок мирового и отечественного кинорынка.
<b>Киноафиша Москвы<br></b>Афиша Москвы - обсуждения фильмов, премьеры, последние новости кино. <br>Это полный список кинотеатров Москвы, афиша всех фильмов в режиме online.<br>Киноафиша – проект издательства T-Publishing.
T-Publishing – профессиональное он-лайн издательство, занимающееся развитием информационных проектов в сети Интернет. Основная задача издательства - предоставление качественной информации и сервисов для пользователей сети.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Кузьмина <br>PR-менеджер онлайн издательства T-Publishing<br>тел. (812) 740-2067<br><a href="mailto:pr@traffic.spb.ru">pr@t-publishing.ru</a>
<a href="mailto:pr@traffic.spb.ru"></a>