Кто даст денег на McDonald's №2?

Американская сеть Carl's Junior ищет в России компаньона, способного вложиться в открытие 80–90 американских фаст-фудов под брендом Carl's Junior.

<b>Меню Carl's Junior</b> похоже на меню McDonald's. Посетителям предлагаются гамбургеры и бутерброды, но приготовленные на открытом огне. Кроме того, в списке блюд премиум фаст-фуда – традиционные салаты, картошка фри и десерты. А цены – выше, чем в McDonald's примерно на 20–25%.
<b>В России Carl's Junior</b> развивает по мастер-франшизе компания "Яркая Звезда". Сейчас на сайте отечественного предприятия <a href="http://www.carlsjr.ru/" target=_blank>говорится</a>, что в ближайшие 8 лет в российских городах-миллионерах откроются более 50 ресторанов. Но как сообщила сегодняшняя <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>РБК daily</a>, хозяева Carl's Junior – американская компания CKE Restaurants, хотят продать свою долю в "Яркой звезде" и найти инвестора, который за три года сплетет в России сеть из 80–90 ресторанов.
<b>Carl's Junior известна</b> в России пока только жителям Петербурга. Год назад в городе на Неве <a href="http://dp.ru/msk/news/restaurant/2006/10/10/105368/" target=_blank>открылись </a>первые пять заведений, позиционируемых как закусочные быстрого обслуживания высшего класса.
<b>В планы американцев</b> входит открытие до конца этого года 20 новых ресторанов в Питере. А в 2008–2009 годах CKE Restaurants хочет освоить российские города-миллионеры и, естественно, выйти в Москву.
<b>Планируемый объем вложений </b>в Carl's Junior – порядка $28 млн. $12 млн из них инвестирует "Яркая звезда". Остальные $16 млн взамен на контрольный пакет акций должны найти потенциальные совладельцы сети премиальных фаст-фудов.
<b>Новым инвесторам</b> также придется учитывать, что в уставном капитале компании должно быть не менее $1 млн. А за владение франшизой нужно будет отстегивать 4% роялти от годовой выручки заведения, о чем предупреждает <a href="http://www.ckr.com/index.html" target=_blank>официальный сайт</a> CKE Restaurants.
<b>Стать прямым конкурентом </b>McDonald's в России мечтает не только Carl's Junior. Два месяца назад российская девелоперская группа "Ташир" и бельгийский оператор на европейском рынке фаст-фуда Quick <a href="http://dp.ru/msk/news/restaurant/2007/07/16/228352/" target=_blank>объявили</a> о создании совместного предприятия "Квик Россия". Хозяева этого СП планируют вложить в проект около 100 млн евро и открыть за 5 лет 80 ресторанов преимущественно в Москве и крупных российских городах.
<b>Как и Carl's Junior, Quick</b> практически не отличается от McDonald's. Концепция этой европейской сети точно такая же – гамбургерная.