Дорожная сеть за 300 млрд рублей

Вложения средств в развитие дорожно-транспортной сети Нижегородской области увеличатся с 8,5 млрд рублей в 2005-2007 гг. до 100 млрд рублей в 2008-2010 гг. и 300 млрд рублей – до 2022 года.

<span style="font-weight: bold;">Нижегородская область</span>, расположенная на пересечении двух международных транспортных коридоров, влияет на интенсивность экономического развития целого ряда регионов и их инвестиционную привлекательность в целом. В этой связи дорожное строительство приобретает особое значение. Об этом заявил губернатор Шанцев на VI Международном инвестиционном Форуме "Сочи-2007", сообщает пресс-служба главы области.
<span style="font-weight: bold;">В настоящее время</span> строится <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/05/30/221408/">южный обход </a>Нижнего Новгорода. Назрела острая необходимость в строительстве <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/05/31/221624/">северного</a> на автодорожном маршруте <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/citynews/2007/09/21/238583/">"Нижний Новгород – Шахунья – Киров"</a>, что позволит обеспечить устойчивые транспортные связи между центральными и северными регионами России.
<span style="font-weight: bold;">Неотъемлемым элементом</span> завершенной системы автодорожных обходов Нижнего Новгорода должен стать автомобильный мост через Волгу, строительство которого предполагается совместить со строительством низконапорного гидроузла выше Нижнего. Строительство объекта позволит в комплексе решить существующие проблемы автомобильного и водного транспорта. Реализация проекта предполагается на основе государственно-частного партнерства с общим объемом инвестиций около 35 млрд рублей.