13:2021 сентября 200713:20
2просмотров
13:2021 сентября 2007
И. о. первого вице-премьера правительства России <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/385911" target=_blank>Сергей Иванов</a> заявил на экономическом форуме Сочи-2007, что в ближайшие 10 лет в развитие инфраструктуры нашей страны будет вложено $1 трлн.
<b>"С точки зрения развития</b> инфраструктуры, Россия является одним из крупнейших и перспективных мировых рынков, – сказал Иванов. – По нашим расчетам, его объем (<i>рынка инфраструктуры – dp.ru</i>) на ближайшие 10 лет оценивается примерно в $1 трлн. Для освоения и насыщения этого рынка мы будем укреплять наиболее эффективные инструменты и принципы работы в инфраструктурных отраслях, будем повышать глобальную конкурентоспособность отечественных инфраструктурных компаний".
<b>Иванов добавил, что правительство </b>намерено привлекать как частный капитал, так и государственные инвестиции. Пока доля добавленной стоимости, производимой в этом секторе экономики, составляет не более 11% ВВП, сообщает РИА "Новости".
<b>"Мы намерены осуществить</b> долгосрочные стратегии развития целого ряда инфраструктурных отраслей, – завил Сергей Иванов. – В числе транспортных приоритетов правительства – развитие и модернизация автодорог". К 2010 году планируется выйти на рубеж строительства 4 тыс. км новых автомагистралей.
<b>"Ясно, что решать задачу</b> только за счет роста госассигнований было бы неправильно, и мы планирует создать сеть платных дорог и развивать практику концессионных соглашений", – сказал Иванов, отметив, что государство все равно будет увеличивать бюджетные вложения в строительство федеральных трасс. В 2006 году на эти цели потратили 170 млрд руб.
<b>Иванов</b> <b>отметил, что бизнес может</b> смело вкладывать средства не только в строительство российских железных дорог, но и в сферу железнодорожных перевозок.
"<b>Мы активно открываем</b> эту область для инвесторов, продолжая ее либерализацию", – заявил и. о. первого вице-премьера.
<b>Сергей Иванов напомнил,</b> что будут созданы две грузовые компании, к которым отойдет весь вагонный парк <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>РЖД</a>. Также предусмотрено развитие института владельцев частных локомотивов.
<b>Государство, по словам Иванова,</b> будет содействовать и привлечению частных инвестиций в развитие морских портов на западе и востоке России.