18:4620 сентября 200718:46
6просмотров
18:4620 сентября 2007
Начало горячей осенней бизнес-поры: «Медиа-Менеджер России – 2008» объявляет о начале своей работы
Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиаменеджеров в 2008 году. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно–информационную кампанию « Медиа-Менеджер России - 2008».
Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются на Оргкомитете и Попечительском Совете Премии.
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» подвел итоги по организации Премии в этом году в конце августа 2007 года в ресторане «Порто Мальтезе», где состоялся прием для партнеров и спонсоров Премии.
Традиционно на этой встрече обсуждались особенности работы над Премией этого года и предложения на будущий год, аспекты дальнейшего сотрудничества накануне старта компании «Медиа-Менеджер - 2008» осенью 2007 года.
Партнеры сошлись во мнении, что проект достиг масштаба проведения большой «зальной» церемонии. Но мнения коллег были единогласны в том, что медиасообщество не хочет лишать себя летнего мероприятия, которое демократично, позитивно и уникально по своему формату. В качестве предложения прозвучала возможность проведения двух больших мероприятий. Мероприятия разного формата под эгидой Премии требуют более тщательной подготовки и расширения количества событий в рамках Премии, что в свою очередь нуждается в увеличении спонсорской поддержки. Оргкомитет Премии также планирует расширение своего регионального присутствия, активное вовлечение региональных компаний в процесс выдвижения на Премию.
Коллеги пожелали Оргкомитету сделать традицией медиапикники в разное время года. Мнения по организации пространства и звука и рекомендации усилить качество работ в этом направлении прозвучали и в этот раз, что неслучайно в связи с ежегодным ростом количества присутствовавших гостей.
Аудитория приветствовала повторное проведение Премии следующего года в Московском городском Гольф Клубе, поскольку это дает организаторам знание площадки и возможность учета предыдущего опыта. Сама площадка была оценена как удачный выбор организаторов.
По количеству информационных партнеров были высказаны пожелания более жесткого сокращения их присутствия на рекламоносителях Премии в зависимости от их пакета услуг.
На приеме спонсорам и партнерам были вручены дипломы за вклад в развитие Премии.
Оргкомитет выражает благодарность и признательность всем партнерам и спонсорам Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» и надеется на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С сентября 2007 года Оргкомитет начинает формировать состав партнеров и спонсоров на 2008 год.
Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.
Медиа-менеджеры, объединяйтесь!
На приеме присутствовали:
<b>Федутинов Юрий</b>, генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы»; <b>Малахова Алла</b>, директор по маркетингу и PR ИД «Коммерсантъ»; <b>Устинова Светлана</b>, генеральный директор НАТ; <b>Абов Евгений</b>, заместитель генерального директора ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»; <b>Казакова Юлия, </b>исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати; <b>Шатров Игорь</b>, заместитель генерального директора, руководитель московской дирекции ИА «Росбалт»; <b>Кибина Ирина</b>, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами ООО «ЕвразХолдинг»; <b>Жукова Ирина</b>, управляющий отдела по связям с общественностью ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»; <b>Харитоненков Андрей</b>, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и финансов Московского городского Гольф Клуба; <b>Дремова Галина</b>, ведущий менеджер «Интерпочта»; <b>Кондрахина Наталья</b>, генеральный директор цветочной мастерской «Леоната»; <b>Дегтяренко Джемир, </b>генеральный директор ООО «МедиаХаус», председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России - 2007».
<i><u>Справка</u></i><i>.</i><i> </i><i>Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.</i>
<i>Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».</i><i></i>