10:1117 сентября 200710:11
2просмотров
10:1117 сентября 2007
<span class="paragraph">Продовольственный ритейл в Нижегородской области до конца года пополнится 15 магазинами сети "Пятерочка" и двумя "Перекрестками". X5 Retail Group расширяет свое присутствие в регионе, покупая площади под новые магазины.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Предпочтение отдается</span> собственным торговым площадям, а не арендованным. Площадь одного "Перекрестка" составит около 1,5 тыс м2, одной "Пятерочки" – до <st1:metricconverter productid="900 м2" w:st="on">900 м2</st1:metricconverter>. Об этом сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a> со ссылкой на директора по коммуникациям X5 Retail Group Геннадия Фролова.<o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Участники рынка</span> не ждут от X5 Retail Group глобальных перемен, полагая, что для реального усиления сети в Нижегородской области надо открыть не меньше сотни магазинов, а общий "поход" сетей из Нижнего Новгорода в область объясняют тенденцией освобождения в глубинке торговых площадей несетевыми игроками. <o:p></o:p></span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Другие дискаунтеры</span> не менее активно увеличивают число магазинов в области. Сетевой ритейл наращивает свою долю в продовольственной рознице, которая составляет сейчас около 25%. <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/market/2007/05/03/216624/">"Копейка" планирует открыть до конца года в регионе 50 новых магазинов</a> и увеличить оборот в Нижегородской области до 5 млрд рублей. </span>
<span class="paragraph"><span style="font-weight: bold;">Исполнительный директор</span> региональной дирекции ОАО "Торговый дом "Копейка" Максим Гольдберг ранее заявлял, что<span style=""> </span>"Копейка" планирует размещать универсамы минимальной площадью <st1:metricconverter productid="370 м2" w:st="on">370 м2 </st1:metricconverter>в городах области с населением от 25 тыс человек и "высоким трафиком".</span>