ПРЕСС-РЕЛИЗ: Региональные деловые СМИ "погрели руки" на рекламе

Совокупный рекламный доход деловых изданий по Екатеринбургу, Новосибирску и Самаре за первое полугодие 2007г превышает 180 млн руб.

<b>Рост рекламных бюджетов</b>, собираемых деловой прессой, растет<b> </b>согласно данным мониторинга рекламы печатных СМИ в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Красноярске, собранные ИД "АБАК ПРЕСС" по заказу Сети журналов "Деловой квартал" по итогам 1 полугодия 2007 года.
<b>Максимум привлекаемых рекламных бюджетов</b> приходится на рынки финансов, частного транспорта и недвижимости. Лидерами по рекламным доходам за полугодие стали Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Совокупный рекламный доход деловых изданий по каждому из этих превысил 60 млн руб.
<b>Активнее всех зарабатывают</b> на рекламе деловые издания Челябинска, Красноярска и Новосибирска с объемом рынка соответственно 21 млн руб., 17 млн руб. и 65 млн руб. Показатели выросли в среднем на 40% по сравнению с прошлогодними. Стабильный рост сохраняют рекламные рынки Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Самары и Екатеринбурга.
<b>Прирост рынка деловой прессы</b> (в рублях) в сравнении с показателями первого полугодия предыдущего года выглядит так:
Челябинск 49%
Красноярск 42%
Новосибирск 39%
Самара 33%
Нижний Новгород 32%
Ростов-на-Дону 23%
Екатеринбург 22%
<b>Три фактора влияют на развитие</b> рынка деловой прессы: экономическое развитие региона с ростом числа рынка и клиентов на нем, рост рекламной активности клиентов в связи с конкуренцией и появление новых деловых изданий в регионах.
<b>Больше всего зарабатывает</b> в региональных деловых изданиях реклама финансовых услуг – 77,7 млн руб. по семи выше названным городам. На втором месте сборы от рекламы частного транспорта - 30,1 млн руб. На третьем месте рынок недвижимости, на рекламе которого деловые издания зарабатывают 28,6 млн руб. И, наконец, 23 млн руб. собирает региональная реклама бизнес-услуг.
<b>На рекламе финансовых услуг</b> больше всего за полугодие заработали Екатеринбургские и Самарские деловые СМИ – 16 млн руб. (на каждый город). Рекламный бюджет легковых автомобилей в Екатеринбурге в 10 раз превышает Нижний Новгород и почти в шенсть раз Челябинск и Красноярск. Лидерами сбора от рекламы недвижимости – издания Самары и Екатеринбурга (от 7 млн руб. каждый город).