13:4713 сентября 200713:47
25просмотров
13:4713 сентября 2007
Пивоваренный комбинат им. Степана Разина запустил в производство новую ПЭТ-упаковку 2,5 л для марок "Степан Разин Петровское", "Степан Разин Специальное", "Три Медведя Светлое" и "Три Медведя Классическое", сообщает "<a href="http://prime-tass.spb.ru/" target=_blank>Прайм-ТАСС</a>".
<b>В сентябре</b> продукция пивзавода в новой упаковке появится в торговых точках северной столицы и Ленобласти. Средняя розничная цена марок в ПЭТ-упаковке 2,5 л составит около 57 рублей за "Степан Разин Петровское", 54 рубля – за "Степан Разин Специальное", 55 рублей – за "Три Медведя Светлое" и 56 рублей – за "Три Медведя Классическое".
<b>По словам гендиректора комбината</b> Игоря Шатца, появление ПЭТ-упаковки объемом 2,5 л показывает уверенный рост на рынке пива по всей России и стало популярным решением, которое диктует современный рынок. Запуск национальных марок "Три Медведя Светлое" и "Три Медведя Классическое" в ПЭТ-упаковке 2,5 л на мощностях завода позволит еще более сократить затраты на производство и дистрибуцию этих брендов по нашей стране.