18:2511 сентября 200718:25
33просмотров
18:2511 сентября 2007
Управляющий отеля раскрывает стратегию развития и приоритеты компании
Сегодня, в ходе пресс-конференции, прошедшей в столице России, корпорация Hilton Hotels раскрыла свои намерения относительно российского рынка. Международная гостиничная сеть собирается внедрить в России несколько новых отельных брендов из профессионального портфолио семьи Hilton. Этот проект будет реализован в течение последующих пяти лет, в рамках стратегии расширения компании и открытия 1 000 новых отелей по всему миру в десятилетний срок.
Генеральный директор Hilton International <b>Йен Картер </b>(Ian Carter)<b> </b>принял участие в переговорах с потенциальными российскими партнерами и раскрыл намерения компании относительно российского рынка, представив стратегию развития, которая будет сфокусирована на заключении комплексных сделок на развивающихся международных рынках, в том числе и на российском.
«Зачастую в большинстве российских регионах и региональных центрах наблюдается полное отсутствие международно-брендированной собственности, а что касается международных гостиничных брендов уже вышедших на российский рынок, то в виду необходимости как следует укрепить свои позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах они развиваются достаточно медленно, чтобы иметь на рынке сколько-нибудь сильное влияние», - объясняет Картер. Он также добавляет: «Темпы открытия качественных отелей все еще находятся на низкой уровне, и при этом не растут на уровне достаточном для увеличения международного и локального спроса, поэтому у нас есть реальная возможность для внедрения на рынок обширную сеть отелей семьи Hilton – в региональных центрах и ключевых городах России».
В Hilton уверены, что в настоящее время Россия – одна из немногих стран в мире, обладающая гигантским потенциалом для развития гостиничного бизнеса.
«Мы приходим в Россию как раз в момент ее бурного экономического развития. Улучшенный доступ к таким ключевым рынкам снабжения, как западноевропейский и американский, в сочетании с ростом уровня благосостояния и мобильности путешественников – являются залогом для нашего развития. Принимая это во внимание, мы ожидаем, что в течение последующего десятилетия сможем увидеть более семидесяти отелей Hilton по всей России». - заключил Картер.
В начале следующего года Hilton планирует открыть свой первый отель в России – 275-комнатный Hilton Москва Ленинградская. Компания Hilton заключила долгосрочное франчайзинговое соглашение с гостиничным владельцем ЗАО «Садко Отель», которое в качестве обслуживающей компании привлекает Interstate Management Services, Inc.
В компании Hilton считают, что обе бизнес модели – франчайзинговая и модель менеджерского управления нуждаются в серьезных инвестициях. Эти бизнес модели обеспечат российскую сеть возможностью развития и самоуправления либо по франчайзиговой схеме Hilton, либо используя экстенсивную систему Hilton оценки эффективности менеджмента.
В июне этого года компания Hilton заявила, что собирается заключить значимый для развития союз с London & Regional Properties Limited, с целью открытия в Росси в течение следующих пяти-семи лет сети из 25 отелей, включающей в себя такие бренды Hilton, как: Conrad<sup>®</sup>, Hilton<sup>®</sup>, Doubletree by Hilton™, Hilton Garden Inn™ и Hampton by Hilton™.
Первым, открытым в рамках этой сделки отелем станет гостиница в центре Новосибирска (третий по величине город России), где L&R уже воплощает в жизнь комбинированный проект – офисное здание, включающее в себя 188-комнатный отель Doubletree by Hilton™. Открытие этого отеля запланировано на второе полугодие 2008.<br>Первоначальный же интерес империи Hilton сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге, и распространяется на более чем 30 ключевых региональных городов, таких как Казань, Уфа, Пермь и Екатеринбург.
Обслуживая локальные и международные рынки, в компании Hilton считают, что новая собственность компании станет частью комбинированных моделей развития, реализация которых стала возможной благодаря общему интенсивному экономическому росту и – как следствие – восстановлению ключевых региональных городов. Старший Вице-президент по развитию Hilton в Европе и Африке <b>Патрик Фицгиббон</b> (Patrick Fitzgibbon) полагает, что привлекательность России заключается в предсказуемом расширении бизнес-рынков, а также рынка развлечений, что в свою очередь определяется ростом отечественного производства.
«По мере процветания России, все большее количество людей будут предпринимать поездки делового или развлекательного характера в такие ключевые города, как Санкт-Петербург или Москва. Мы считаем, что наша компания может удовлетворить спрос на размещение в этих, и не только этих, городах, и в то же время представить вниманию путешественников гостиничную сеть Hilton».
Фицгиббон считает, что беспокойства о перенасыщении московского рынка являются преувеличением, а открытие в столице 18 отелей (около 6 000 комнат), в течение следующих трех лет, не умаляет возможностей для выхода Hilton на рынок и последующего развития сети.
«Мы уверены, что во всех ключевых сегментах рынка – развлечений, бизнес-услуг, конференций – ожидается огромный спрос, а майский рост средней стоимости номера на 40% позволяет говорить о возможностях значительного роста в ближайшие несколько лет».
В Hilton уверены, что выход гостиничной сети на российский рынок позволит компании увеличить объемы и темпы этого роста и предоставлять услуги в соответствии с потребностями растущего числа посетителей страны.
«В 2005 году Россию посетило более 22 млн. иностранцев, мы постараемся привлечь значительную часть от этой цифры. Предоставляя возможность расширенного выбора, мы обеспечим удовлетворение нужд всех рыночных сегментов – начиная с ориентирования на эконом-класс, заканчивая элитными номерами», - объясняет Фицгиббон.
«Пока мы намерены представить на российском рынке такие бренды, как Doubletree by Hilton и Hilton Garden Inn, но в течение десяти лет мы сможем предложить путешественникам на выбор размещение в Hampton by Hilton и Conrad and Waldorf Astoria. Ключевым фактором нашего успеха станет лояльность аудитории к брендам.
Гостиничная сеть Hilton намеревается обеспечить путешественников брендами на все случаи жизни, в зависимости от возможностей – от роскошных Waldorf Astoria Collection и Conrad Hotel до вполне демократичного Hampton by Hilton, рассчитанного на ограниченных в бюджете путешественников. Чтобы удовлетворить потребности в высококачественных номерах, к одному из самых известных брендов компании Hilton в скором времени присоединится Doubletree by Hilton, представленный растущим числом Hilton Garden – брендом, ориентированным на средний сегмент рынка.
Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос в этом стратегическом рыночном сегменте, Hilton открывает в столице в январе этого года офис, специализирующийся на развитии сети, а также занимается пополнением своей команды управленцев.
<b>***</b>
<b>Hilton</b><b> </b><b>Hotels</b><b> </b><b>Corporation</b> <b>(</b><b>HHC</b><b>)</b>
Hilton Hotels Corporation (Нью-Йоркская Фондовая Биржа: финансирование за счёт заёмных средств) – ведущая гостиничная компания в мире, имеющая сеть из более, чем 2900 отелей на 500000 номеров в более, чем в 80 странах, включая 105000 «игроков» команды «Хилтон» по всему миру.
Компания владеет, управляет или имеет во франчайзинге, отели наиболее известных и глубоко уважаемых марок, такие как Hilton®, Conrad®, Coral by Hilton®, Doubletree®, Embassy Suites Hotels®, Hampton Inn®, Hampton Inn & Suites®, Hilton Garden Inn®, Hilton Grand Vacations™, Homewood Suites by Hilton®, Scandic and The Waldorf=Astoria Collection™.
Семейство отелей Hilton придерживается философии, провозглашенной основателем компании Конрадом Хилтоном (Conrad Hilton), что «Наша ответственность, как заключалась, так и продолжает заключаться, в том, чтобы наполнить мир светом и теплом гостеприимства». Компания подписала под своим уникальным брендом девиз – будь гостеприимным®. Она сделала все, чтобы стать наиболее узнаваемым и глубоко уважаемым брендом среди компаний, работающих в отельном бизнесе. Этой философии придерживаются все 10 брендов в семействе отелей Hilton, и стараются донести до каждого свое всеобъемлющее «послание» доброты и щедрости.
Для получения более подробной информации о нашей компании посетите наш сайт: <u><a href="http://www.hiltonworldwide.com/">www.hiltonworldwide.com</a></u>, а для того, чтобы более подробно познакомиться с нашей философией - <b>будь гостеприимным</b> - посетите наш сайт: <a href="http://www.behospitable.com">www.behospitable.com</a>.
<b>Inerstate</b><b> </b><b>Hotels</b><b>&</b><b>Resorts</b>
Interstate Hotels & Resorts управляет 262 комфортабельными объектами с общим количеством комнат более чем 59 000 в 41 штате, в Округе Колумбия, Канаде и России по данным на 30 июня 2006 года. BridgeStreet Worldwide, дочерняя копания Interstate Hotels & Resorts, является одной из крупнейших корпораций по застройки жилья. BridgeStreet и совместно с международными компаниями-партнерами предлагают более 9 800 корпоративных апартаментов, расположенных в более чем 95 MSA (Management Science Association) по США и всему миру. Для получения более подробной информации о Interstate Hotels & Resorts, посетите сайт компании : <u>http</u><u>://</u><u>www</u><u>.</u><u>ihrco</u><u>.</u><u>com</u>.
<b>За дополнительной информацией, обращаться:</b>
Point Passat
Кожевникова Анастасия (<a href="mailto:ababenko@pointpassat.ru">kozhevnikova@pointpassat.ru</a>)
Тел.: (495) 795-09-00
Факс: (495) 795-09-82
--------------------------------
® - зарегистрированный товарный знак
™ - товарный знак