ПРЕСС-РЕЛИЗ: HILTON выходит на российский рынок

Управляющий отеля раскрывает стратегию развития и приоритеты компании

Сегодня, в ходе пресс-конференции, прошедшей в столице России, корпорация Hilton Hotels раскрыла свои намерения относительно российского рынка. Международная гостиничная сеть собирается внедрить в России несколько новых отельных брендов из профессионального портфолио семьи Hilton. Этот проект будет реализован в течение последующих пяти лет, в рамках стратегии расширения компании и открытия 1 000 новых отелей по всему миру в десятилетний срок.
Генеральный директор Hilton International <b>Йен Картер </b>(Ian Carter)<b> </b>принял участие в переговорах с потенциальными российскими партнерами и раскрыл намерения компании относительно российского рынка, представив стратегию развития, которая будет сфокусирована на заключении комплексных сделок на развивающихся международных рынках, в том числе и на российском.
&#171;Зачастую в большинстве российских регионах и региональных центрах наблюдается полное отсутствие международно-брендированной собственности, а что касается международных гостиничных брендов уже вышедших на российский рынок, то в виду необходимости как следует укрепить свои позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах они развиваются достаточно медленно, чтобы иметь на рынке сколько-нибудь сильное влияние&raquo;, - объясняет Картер. Он также добавляет: &#171;Темпы открытия качественных отелей все еще находятся на низкой уровне, и при этом не растут на уровне достаточном для увеличения международного и локального спроса, поэтому у нас есть реальная возможность для внедрения на рынок обширную сеть отелей семьи Hilton – в региональных центрах и ключевых городах России&raquo;.
В Hilton уверены, что в настоящее время Россия – одна из немногих стран в мире, обладающая гигантским потенциалом для развития гостиничного бизнеса.
&#171;Мы приходим в Россию как раз в момент ее бурного экономического развития. Улучшенный доступ к таким ключевым рынкам снабжения, как западноевропейский и американский, в сочетании с ростом уровня благосостояния и мобильности путешественников – являются залогом для нашего развития. Принимая это во внимание, мы ожидаем, что в течение последующего десятилетия сможем увидеть более семидесяти отелей Hilton по всей России&raquo;. - заключил Картер.
В начале следующего года Hilton планирует открыть свой первый отель в России – 275-комнатный Hilton Москва Ленинградская. Компания Hilton заключила долгосрочное франчайзинговое соглашение с гостиничным владельцем ЗАО &#171;Садко Отель&raquo;, которое в качестве обслуживающей компании привлекает Interstate Management Services, Inc.
В компании Hilton считают, что обе бизнес модели – франчайзинговая и модель менеджерского управления нуждаются в серьезных инвестициях. Эти бизнес модели обеспечат российскую сеть возможностью развития и самоуправления либо по франчайзиговой схеме Hilton, либо используя экстенсивную систему Hilton оценки эффективности менеджмента.
В июне этого года компания Hilton заявила, что собирается заключить значимый для развития союз с London &amp; Regional Properties Limited, с целью открытия в Росси в течение следующих пяти-семи лет сети из 25 отелей, включающей в себя такие бренды Hilton, как: Conrad<sup>&#174;</sup>, Hilton<sup>&#174;</sup>, Doubletree by Hilton&#8482;, Hilton Garden Inn&#8482; и Hampton by Hilton&#8482;.
Первым, открытым в рамках этой сделки отелем станет гостиница в центре Новосибирска (третий по величине город России), где L&amp;R уже воплощает в жизнь комбинированный проект – офисное здание, включающее в себя 188-комнатный отель Doubletree by Hilton&#8482;. Открытие этого отеля запланировано на второе полугодие 2008.<br>Первоначальный же интерес империи Hilton сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге, и распространяется на более чем 30 ключевых региональных городов, таких как Казань, Уфа, Пермь и Екатеринбург.
Обслуживая локальные и международные рынки, в компании Hilton считают, что новая собственность компании станет частью комбинированных моделей развития, реализация которых стала возможной благодаря общему интенсивному экономическому росту и – как следствие – восстановлению ключевых региональных городов. Старший Вице-президент по развитию Hilton в Европе и Африке <b>Патрик Фицгиббон</b> (Patrick Fitzgibbon) полагает, что привлекательность России заключается в предсказуемом расширении бизнес-рынков, а также рынка развлечений, что в свою очередь определяется ростом отечественного производства.
&#171;По мере процветания России, все большее количество людей будут предпринимать поездки делового или развлекательного характера в такие ключевые города, как Санкт-Петербург или Москва. Мы считаем, что наша компания может удовлетворить спрос на размещение в этих, и не только этих, городах, и в то же время представить вниманию путешественников гостиничную сеть Hilton&raquo;.
Фицгиббон считает, что беспокойства о перенасыщении московского рынка являются преувеличением, а открытие в столице 18 отелей (около 6 000 комнат), в течение следующих трех лет, не умаляет возможностей для выхода Hilton на рынок и последующего развития сети.
&#171;Мы уверены, что во всех ключевых сегментах рынка – развлечений, бизнес-услуг, конференций – ожидается огромный спрос, а майский рост средней стоимости номера на 40% позволяет говорить о возможностях значительного роста в ближайшие несколько лет&raquo;.
В Hilton уверены, что выход гостиничной сети на российский рынок позволит компании увеличить объемы и темпы этого роста и предоставлять услуги в соответствии с потребностями растущего числа посетителей страны.
&#171;В 2005 году Россию посетило более 22 млн. иностранцев, мы постараемся привлечь значительную часть от этой цифры. Предоставляя возможность расширенного выбора, мы обеспечим удовлетворение нужд всех рыночных сегментов – начиная с ориентирования на эконом-класс, заканчивая элитными номерами&raquo;, - объясняет Фицгиббон.
&#171;Пока мы намерены представить на российском рынке такие бренды, как Doubletree by Hilton и Hilton Garden Inn, но в течение десяти лет мы сможем предложить путешественникам на выбор размещение в Hampton by Hilton и Conrad and Waldorf Astoria. Ключевым фактором нашего успеха станет лояльность аудитории к брендам.
Гостиничная сеть Hilton намеревается обеспечить путешественников брендами на все случаи жизни, в зависимости от возможностей – от роскошных Waldorf Astoria Collection и Conrad Hotel до вполне демократичного Hampton by Hilton, рассчитанного на ограниченных в бюджете путешественников. Чтобы удовлетворить потребности в высококачественных номерах, к одному из самых известных брендов компании Hilton в скором времени присоединится Doubletree by Hilton, представленный растущим числом Hilton Garden – брендом, ориентированным на средний сегмент рынка.
Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос в этом стратегическом рыночном сегменте, Hilton открывает в столице в январе этого года офис, специализирующийся на развитии сети, а также занимается пополнением своей команды управленцев.
<b>***</b>
<b>Hilton</b><b> </b><b>Hotels</b><b> </b><b>Corporation</b> <b>(</b><b>HHC</b><b>)</b>
Hilton Hotels Corporation (Нью-Йоркская Фондовая Биржа: финансирование за счёт заёмных средств) – ведущая гостиничная компания в мире, имеющая сеть из более, чем 2900 отелей на 500000 номеров в более, чем в 80 странах, включая 105000 &#171;игроков&raquo; команды &#171;Хилтон&raquo; по всему миру.
Компания владеет, управляет или имеет во франчайзинге, отели наиболее известных и глубоко уважаемых марок, такие как Hilton&#174;, Conrad&#174;, Coral by Hilton&#174;, Doubletree&#174;, Embassy Suites Hotels&#174;, Hampton Inn&#174;, Hampton Inn &amp; Suites&#174;, Hilton Garden Inn&#174;, Hilton Grand Vacations&#8482;, Homewood Suites by Hilton&#174;, Scandic and The Waldorf=Astoria Collection&#8482;.
Семейство отелей Hilton придерживается философии, провозглашенной основателем компании Конрадом Хилтоном (Conrad Hilton), что &#171;Наша ответственность, как заключалась, так и продолжает заключаться, в том, чтобы наполнить мир светом и теплом гостеприимства&raquo;. Компания подписала под своим уникальным брендом девиз – будь гостеприимным&#174;. Она сделала все, чтобы стать наиболее узнаваемым и глубоко уважаемым брендом среди компаний, работающих в отельном бизнесе. Этой философии придерживаются все 10 брендов в семействе отелей Hilton, и стараются донести до каждого свое всеобъемлющее &#171;послание&raquo; доброты и щедрости.
Для получения более подробной информации о нашей компании посетите наш сайт: <u><a href="http://www.hiltonworldwide.com/">www.hiltonworldwide.com</a></u>, а для того, чтобы более подробно познакомиться с нашей философией - <b>будь гостеприимным</b> - посетите наш сайт: <a href="http://www.behospitable.com">www.behospitable.com</a>.
<b>Inerstate</b><b> </b><b>Hotels</b><b>&amp;</b><b>Resorts</b>
Interstate Hotels &amp; Resorts управляет 262 комфортабельными объектами с общим количеством комнат более чем 59 000 в 41 штате, в Округе Колумбия, Канаде и России по данным на 30 июня 2006 года. BridgeStreet Worldwide, дочерняя копания Interstate Hotels &amp; Resorts, является одной из крупнейших корпораций по застройки жилья. BridgeStreet и совместно с международными компаниями-партнерами предлагают более 9 800 корпоративных апартаментов, расположенных в более чем 95 MSA (Management Science Association) по США и всему миру. Для получения более подробной информации о Interstate Hotels &amp; Resorts, посетите сайт компании : <u>http</u><u>://</u><u>www</u><u>.</u><u>ihrco</u><u>.</u><u>com</u>.
<b>За дополнительной информацией, обращаться:</b>
Point Passat
Кожевникова Анастасия (<a href="mailto:ababenko@pointpassat.ru">kozhevnikova@pointpassat.ru</a>)
Тел.: (495) 795-09-00
Факс: (495) 795-09-82
--------------------------------
&#174; - зарегистрированный товарный знак
&#8482; - товарный знак