Швейцарский шоколад станет русским

В подмосковном Чехове 18 сентября откроется фабрика швейцарского концерна Barry Callebaut – крупнейшего мирового производителя шоколадной массы и глазури.

<b>Потребителями продукции</b> Barry Callebaut являются такие всемирно известные компании, как <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96603" target=_blank>Nestle</a>, Mars Inc, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17524" target=_blank>Kraft Foods</a> и почти все кондитерские фабрики России.
<b>Раньше швейцарский холдинг</b> поставлял в Россию продукцию, выпущенную на своем заводе в Польше. Теперь никуда за пределы страны ездить не придется.
<b>Мощность нового первого завода</b> Barry Callebaut в подмосковном Чехове – 25 тыс. т продукции в год, о чем говорится в официальном <a href="http://www.barry-callebaut.com/56?release=2462" target=_blank>пресс-релизе </a>компании. Производство построено с нуля за полтора года. Проект обошелся в 25 млн швейцарских франков (17 млн евро).
<b>Шоколадная масса и глазурь</b> Barry Callebaut после открытия завода в России, как заметил "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>", не подешевеет из-за продолжающегося роста цен на какао-бобы на мировом рынке. Российские клиенты швейцарского холдинга смогут сэкономить лишь на доставке продукции.
<b>Через два-три года </b>Barry Callebaut хочет удвоить свои продажи в России. Компания делала свои расчеты, исходя из данных ведущих аналитических компаний, которые утверждают, что ежегодно потребление шоколада в России растет минимум на 15%. Не меньший рост ожидается и в ближайшие будущие годы.
<b>Емкость российского рынка</b> шоколадных изделий в 2006 году оценена экспертами в $3,5 млрд.