17:5605 сентября 200717:56
7просмотров
17:5605 сентября 2007
Компания «Медиа Мир» проводит рекламную кампанию ведущего сайта знакомств и общения LovePlanet.ru.
С 24 августа по 14 сентября на телеканалах ТНТ (федеральный) и ТВ3 (федеральный) размещаются 20-секундные рекламные ролики Loveplanet.ru. Креатив разработан департаментом маркетинга компании «Медиа Мир». Продакшн - Борис Горбунов. Режиссер - Василий Чигинский. Оператор – Андрей Макаров. Размещение - Blick Communications.
Параллельно с телерекламой в Москве стартовала наружная рекламная кампания Loveplanet.ru на автобусных остановках. Всего по городу размещено 5000 плакатов. Креатив - департамент маркетинга компании «Медиа Мир». Фотограф – Андрей Данилов. Размещение - Blick Communications.
Также состоялся запуск масштабной рекламной кампании Loveplanet.ru в интернете. В рамках продвижения задействованы ведущие развлекательные сайты и поисковики Рунета. Интернет-кампания Loveplanet.ru продлится до конца сентября.
О маркетинговой стратегии Loveplanet.ru рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир»:
«<i>Осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию: «</i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i> </i><i>- сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>».</i>
<i></i>
<i>Мы сняли четыре 20-секундных ролика. Это новые </i><i>testimonials</i><i> с пользователями сайта.</i>
<i>В предыдущей рекламной кампании они рассказывали о том, что привело их на </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>. А теперь объясняют, какими сервисами на </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i> пользуются, как просто с их помощью найти свою половину, и как здорово быть в тусовке </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>.</i>
<i></i>
<i>Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении.</i>
<i>Ответ прост. Среди интернет-аудитории – большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего «поймать» в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом. </i>
<i></i>
<i>По факту это и происходит. Уже за первые недели кампании количество регистрации на сайте увеличилось в два раза.</i>
<i></i>
<i>Креатив наружной рекламы также разработан в рамках идеи «Современные люди знакомятся на </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i>». На каждом плакате – пользователь сайта </i><i>Loveplanet</i><i>.</i><i>ru</i><i> - девушка или парень, сфотографированный в полный рост. В руках - табличка-интрига «На остановках/в автобусе/на улице НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ». А где ЗНАКОМИТСЯ современная молодежь – уже понятно</i><i>J</i><i>»</i>
<br clear=all>LovePlanet.ru – ведущий сайт знакомств в Рунете.
Сервисы сайта, не ограничиваются традиционным поиском анкет. У посетителей сайта есть возможность общаться, вести дневники, размещать фотографии, развлекаться, участвуя в конкурсах и викторинах и много другое.