16:0003 сентября 200716:00
2просмотров
16:0003 сентября 2007
Решением руководства "Русской Страховой Компании" с сентября 2007 года в компании образовано Управление общественных связей и коммуникаций, объединившее PR-отдел, отдел рекламы и отдел интернет-проектов, обеспечивающий развитие продаж РСК и обратную связь с потенциальными и существующими клиентами и партнерами компании.
Руководителем нового подразделения назначена Тамара Степанова, ранее возглавлявшая PR-службу "Русской Страховой Компании".
По словам Тамары Степановой, в названии Управления четко обозначены направления работы, которая будет интегрировать в себе все инструменты формирования и развития имиджа РСК с помощью активного развития PR-направления, системных Интернет-проектов с использованием интернет-технологий, а так же освещения итогов участия РСК в действующих и планируемых Социальных программах.
"Как и прежде, особое внимание будет уделяться непрерывному мониторингу и корректировке целого ряда бизнес-процессов Компании с целью укрепления высокой деловой репутации РСК для дальнейшего укрепления позитивного имиджа компании", - отметила Тамара Степанова.
Русская Страховая Компания занимает устойчивое положение на информационном поле благодаря реализации ряда комплекса проектов, направленных на повышение информационной открытости компании.
В течение всего I полугодия 2007 года "Русская Страховая Компания" стабильно входит в лидирующую двадцатку рейтингов компании "Медиалогия", проводящей независимый мониторинг и анализ российских СМИ.
В Топ-20 страховых компаний РФ, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации, РСК занимала 9 место в марте и 3 место в июне, а в списке наиболее часто упоминаемых в контексте ОСАГО – 7 место в июне и 10 место в июле. Сегодня среди партнеров РСК крупнейшие информационные агентства и ведущие деловые издания - "Интерфакс", "Финмаркет", РИА "Новости", "Эксперт", "Известия", "Агентство страховых новостей".