Башни переросли "Наутилус"

В северо-приморской части Приморского административного района появятся три небоскреба высотой более 120 м. Проект "Морские башни", который реализует компания "АТ-Альянс Девелопмент" уже прошел согласования в Градостроительном совете.

<b>По проекту</b> "Морские башни" представляют собой комплекс из 3-х 35-этажных башен высотой 121,7 м и трех 6, 9, 15-этажных зданий.
<b>Ранее на месте</b> "Морских башен" (квартале 66А северо-приморской части Приморского района) свой проект "Наутилус" хотел реализовать шведский концерн Skanska. Однако в начале года <a href="http://dp.ru/spb/news/estate/2007/02/15/115858/" target=_blank>шведы продали свой бизнес</a> "АТ-Альянс Девелопмент" (см.справку). "Наш бизнес в России был слишком мал, поэтому мы решили покинуть рынок и сосредоточиться на других странах" заявил тогда пресс-секретарь Skanska Петер Гимбе.
<b>"АТ-Альянс Девелопмент"</b>, купив "Наутилус", в итоге решил отказаться от этой концепции и возвести на участке комплекс по новому проекту.
<b>"Тот проект</b> был только в стадии концепции и морально устарел, участок земли использовался не достаточно эффективно, что просто невыгодно строить там "Наутилус", этажность составляла максимум 20 этажей и спускалась до 7 этажей. Возросла и площадь, раньше было 52 тыс м2, а сейчас 150 тыс. м2 и двухуровневый подземный паркинг" – объяснил в интервью dp.ru первый заместитель генерального директора "АТ-Альянс Девелопмент" Игорь Антонов.
<b>По словам Игоря Антонова</b>, концепция проекта "Морские башни" рассмотрена на на Градостроительном совете: "обсуждение было бурным, но всё же концепция была одобрена с первого раза".
<b>В ходе реализации</b> концепции АТ-Альянс хочет рассмотреть возможность увеличения этажности, при положительном отношении городских властей
<b>Сейчас строительством высотных зданий</b> в Петербурге занимается сразу несколько компаний. Например, "Строймонтаж" возводит на Большом Сампсониевском проспекте свой комплекс "Монблан" высотой 74 м, четыре 35-ти этажные башни появятся в комплексе "Граф Орлов" компании "ЛЭК".
<b>В то же время</b> некоторые проекты "умирают" еще на ранней стадии. В частности, компания "Адамант " <a href="http://www.dp.ru/spb/news/estate/2007/08/29/235231/">не смогла договориться</a> с РЖД об участии в проекте освоения "Измайловской перспективы" - общественно-делового квартала на площади около 17 га за зданием бывшего Варшавского вокзала. В рамках этого проекта "Адамант" хотел возвести 150-метровый небоскреб.